Борис андреев: народная слава и единственная любовь главного богатыря ссср

Настоящий русский мужик

Благодаря своей внушительной фактуре Андреев всегда играл доброжелательных простых работяг, военных. И был он воистину героем народным. Недаром именно Бориса Фёдоровича Александр Птушко пригласил в 1956 г. на роль Ильи Муромца в художественный фильм по мотивам русских народных былин о богатыре Илье Муромце. Безусловно, талант и природная стать Андреева здесь пригодились по полной программе: ведь Муромец — это настоящий русский мужик, в отличие от аристократа Добрыни и поповского сына Алёши.

К сожалению, и в этот съемочный период не обошлось без инцидента. «Илью Муромца» снимали в Ялте. Андреев стоял на пирсе, к нему подошел местный милиционер — тоже немаленького роста. И спросил: «Ты, говорят, играешь русского богатыря? Не похож ты на Илью Муромца, что-то ты хлипковат». Андреев, ни слова ни говоря, взял милиционера в охапку и бросил в море. На следующий день в газетах появились гневные заметки: «Распоясавшийся артист топит милиционера». После этого Андреев поклялся никогда больше не бывать в Ялте и слово своё сдержал.

Борис Андреев в фильме «Илья Муромец». Кадр из фильма

«В воплощении Андреева русский народный характер, ограненный испытаниями истории, сотворенный из сплава свободолюбия, доброты и неизбывного созидательного стремления, поистине необъятен», — сказал как-то режиссёр Армен Медведев. Характер у Андреева был именно такой — добрый и свободолюбивый, не терпящий «указаловку». О съемках в фильме «Сказание о земле сибирской» актриса Вера Васильева вспоминала: «На съемках у нас с Борисом Федоровичем не было никаких творческих проблем и споров. Он — тогда уже опытный мастер — прекрасно понимал, что я была еще просто юной студенткой

На работе он, попросту говоря, меня обласкивал и юмором своим и вниманием успокаивал, чтобы я не нервничала. Он всегда выступал просто как человек, которому хотелось, чтобы я раскрылась

Поэтому отношения были скорее теплые, родные, нежели чисто профессиональные. Все профессиональное шло тогда от Пырьева, который добивался четкого выполнения каждого кусочка роли. Андреев же скорее вел себя как мать, которая говорит своей дитяти: «А я ей сделаю тепло. А я сделаю так, чтобы она успокоилась»».

Статья по теме

Вера Васильева: «Мне 90 лет, и я счастлива абсолютно» А вот у режиссера с Андреевым на той картине отношения не заладились. КинематографистПавел Шахнарович на съемках фильма «Сказание о земле сибирской» был у Пырьева администратором. По его воспоминаниям, «когда снимали сцену в чайной, где герой Бориса Андреева пьет пиво, ассистент режиссера Артавазд Кефчиян каждый день привозил 60-литровую бочку этого напитка. Она оформлялась как исходящий реквизит. И после съемок к бочке прикладывалась вся съемочная группа. Закончилось все не очень хорошо. Дело в том, что Пырьев не умел работать с актерами и делал много дублей. Цветной пленки, на которую снималось «Сказание о земле сибирской», не хватало. Но ему разрешали расходовать ее без счета». Андреев после десятого дубля — и десятой кружки — сказал, что пить больше не может. «Плохо получилось. Ты играй лучше!» — ответил Пырьев. Борис Андреев и Вера Васильева в фильме «Сказание о земле сибирской», 1948 г Фото: Кадр из фильма Андреев в гневе бросился на режиссёра с кулаками. Пырьеву не оставалось ничего другого, как бежать. «Наверное, Андреев убил бы его, если бы догнал. В подпитии он становился очень агрессивен. Даже Пырьев, который сам на всех орал, его боялся, — говорил в интервью одному из изданий Павел Шахнарович. — На самом деле ему просто нельзя было пить. А так Борис Федорович был очень добрым человеком. Помню, как он хлопотал за своего друга и собутыльника Петра Алейникова. У того были проблемы с легкими. А жил он в ужасных условиях — в комнате постоянно лило с потолка». Андреев отправился на приём к министру кинематографии и выбил для друга Алейникова человеческое жилье. Это был не единственный случай, когда Борис Фёдорович хлопотал за коллег.

Борис Андреев умер 25 апреля 1982 года. Последнее пристанище знаменитого актёра — на Ваганьковском кладбище. Хотя на самом деле он, будучи народным артистом СССР и лауреатом двух Сталинских премий первой степени, имел право быть похороненным на Новодевичьем. Но когда в 1965 году умер Петр Алейников, он уступил место на престижном кладбище любимому другу.

Фильмы и театр

Активный период биографии Александра Ильина-старшего начинается в 1970-х годах, впрочем, не с самых образцовых ролей. Внешность актера так и «напрашивалась» на амплуа простого рабочего, милиционера или, напротив, вора, криминального авторитета. В таких образах Александр Адольфович появился в сказке «Самый сильный» (1973), затем – в детективе «Один и без оружия» (1984) и киносериале «Следствие ведут ЗнаТоКи. Полуденный вор» (1985).


Александр Ильин-старший в сериале «Следствие ведут ЗнаТоКи»

В 1979 году Ильин начал выступать в Московском академическом театре имени Владимира Маяковского. Долгие десятилетия, проведенные перед зрительным залом, Александр Адольфович исполнял роли Зиновия Борисовича в «Леди Макбет Мценского уезда», Пети Трофимова в «Ночи ангелов», синьора Капулетти в пьесе «Чума на оба ваши дома» и другие. По состоянию на 2021 год Ильин не значится в активе актеров театра.

В 1989 году Александр Адольфович попробовал силы в озвучивании. Его голосом говорит Ух, главный персонаж мультфильма «Большой Ух».


Александр Ильин-старший в фильме «Сукины дети»

«Лихие 90-е» стали «рыбным» временем для Александра Адольфовича. Он начал с трагикомедии «Сукины дети» (1990), снялся в иностранных фильмах «Битва трех королей» (1990), «Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина» (1994), «Тысяча и один рецепт влюбленного кулинара» (1996). Эпизодических ролей оказалось достаточно для получения звания заслуженного артиста России в 1994 году.

Криминальные сериалы «На углу, у Патриарших» (1995), «Д.Д.Д. Досье детектива Дубровского» (1998), «Марш Турецкого» (2000) – это лишь те немногие проекты, в которых Ильин сыграл преступника или блюстителя закона. Между этими проходными ролями выгодно выделяются серьезные проекты.


Александр Ильин-старший в сериале «На углу, у Патриарших»

В 1998 году братья Ильины появились в эпизодах интернациональной мелодрамы Никиты Михалкова «Сибирский цирюльник» с Олегом Меньшиковым в главной роли. В 2001-м Александр Адольфович сыграл старшего брата Ивана Охлобыстина в черной комедии «Даун Хаус». Сотрудничество с именитыми режиссерами продолжилось в боевике Егора Кончаловского «Антикиллер-2: Антитеррор» (2003).

Комедия «Бедные родственники» (2005), драма «Жестокость» (2007), «Жизнь и приключения Мишки Япончика» (2011) – ни один из этих фильмов не сумел раскрыть всего таланта Александра Ильина-старшего. Впервые громко об актере театра и кино заговорили после его появления в телевизионных передачах.


Александр Ильин-старший в сериале «Годунов»

Так, в сериале «Кухня» с 2013 по 2021 годы Ильин играл отца Насти, одной из главных героинь, заядлого любителя мяса, который презирает стремление дочери к спасению животных. Линия этого персонажа продолжилась в спин-оффе «Отель «Элеон» (2017).

В 2021 году на большие экраны вышла историческая драма «Легенда о Коловрате», в которой Александр Адольфович исполнил роль князя Святослава. Годом позже Тигран Кеосаян пригласил актера в комедию «Крымский мост. Сделано с любовью!», которая провалилась в российском кинопрокате.

Бои местного значения

Картина «Два бойца» подарила народу знаменитый шлягер Никиты Богословского про Костю-моряка и две великолепные актерские работы. Марк Бернес сыграл обаятельного одессита, а Борис Андреев — основательного Сашу с «Уралмаша». Герои фильма сражались с врагом на подступах к Ленинграду, а на Ташкентской киностудии во время съемок разгорелась настоящая война. Противоборствующими сторонами выступили Андреев и режиссер Михаил Ромм.

https://youtube.com/watch?v=CebvBldszqM

Постоянные стычки между ними возникали по вопросу влияния актерского пьянства на трудовую дисциплину. В трезвом состоянии Андреев виновато выслушивал претензии Ромма и божился «завязать навсегда». Но стоило артисту принять на грудь, как он превращался в бешеного быка, и начиналась «охота на Ромма».

Статья по теме

Три культовых фильма Михаила Ромма

В 1945 году режиссер Луков, вспомнив об успехе фильма «Большая жизнь», решил сделать вторую серию о послевоенном восстановлении Донбасса. Несмотря на участие многих актеров из первой серии (Андреева, Алейникова, Бернеса и др.), фильм получился слабым, ходульным. С подачи Сталина его признали «малохудожественной и вредной кинокартиной», но совсем по другой причине. «Лучшему другу советских кинематографистов» не понравились полузатопленные землянки и грязные протекающие бараки, в которых ютились славные донецкие шахтеры и их семьи. На кремлевском просмотре он то и дело бросал злые реплики: «В какие годы происходит действие этого фильма? Может, до революции?» Робкие попытки режиссера получить разрешение на переделки успеха не имели. «Большую жизнь» запретили и положили на полку.

Статья по теме

Судьба «Максимки». Как сложилась жизнь мальчика из знаменитого фильма?

Бориса Андреева такой удар из седла не выбил. И в конце сороковых, и в начале пятидесятых он сыграл яркие роли в таких запоминающихся фильмах, как «Сказание о земле Сибирской», «Кубанские казаки», «Максимка» и «Большая семья». А вот кинокарьера Алейникова забуксовала. Опасаясь его непредсказуемости и зная о хроническом алкоголизме, режиссеры приглашали его все реже и реже. Да и то на эпизоды.

Театр

Казалось бы, простая трудовая профессия, но и здесь искусство нашло юношу. Молодых сотрудников агитировали записываться в драматический кружок.

Борис Андреев. На фото слева: Встреча с индийскими актерами.

Руководитель И. Слонов сразу заметил талантливого и рослого парня. Он настоятельно советовал Борису поступать в театральное училище.

Андреев прислушался к своему педагогу и подал документы в саратовский театральный вуз. Наставники оценили одаренность начинающего артиста, и некоторое время он проработал в театре им. К. Маркса. Но недолго, в жизнь Бориса быстро ворвалось кино.

Дальнейшее развитие карьеры в кино

Актер Андреев Вадим регулярно получает предложения о сотрудничестве от крупных продюсеров и именитых режиссеров. В последние годы он играет преимущественно бизнесменов, политических деятелей и сотрудников полиции.

Ниже перечислены наиболее интересные его киноработы за 2013-2017 гг.:

  • криминальный сериал «Королева бандитов» (2013 г.) – отец Наташи;
  • мелодрама «Анютино счастье» (2013 г.) – владелец фермы;
  • музыкальная картина «Кураж» (2014 г.) – Сизов Николай, директор «Мосфильма»;
  • детективно-драматическая лента «Палач» (2014 г.) – полковник милиции Саблин;
  • шпионский фильм «С чего начинается Родина» (2014 г.) – генерал-майор Маргелов;
  • криминальная мелодрама «Любовь в розыске» (2015 г.) – бизнесмен Ильюшин;
  • российская комедия «Ставка на любовь» (2015 г.) – Скворцов, полковник ЛПС;
  • 8-серийная мелодрама «Выйти замуж за Пушкина» (2016 г.) – начальник службы безопасности;
  • приключенческий боевик «Золотой транзит» (2016 г.) – Астахов Борис (один из главных персонажей);
  • криминально-детективный сериал «Куба» (2016 г.) – мэр города;
  • «Другой майор Соколов» (2016 г.) – полковник Ладыгин.

«Играл по самому большому счету»: фильмы с участием актера


Борис Андреев (справа) в роли Харитона Балуна и Петр Алейников в роли Ивана Курского в художественном фильме Леонида Лукова «Большая жизнь» (1939)


Кадр из художественного фильма Ивана Пырьева «Трактористы» (1939)


Борис Андреев в роли Назара Думы в художественном фильме Ивана Пырьева «Трактористы» (1939)

В 1937 году, через несколько месяцев после вручения дипломов, Бориса Андреева взяли на работу в Саратовский драматический театр имени Карла Маркса. Первым спектаклем молодого актера стал «Вишневый сад» по пьесе Антона Чехова, в котором ему досталась эпизодическая роль — он озвучивал собаку.

В 1938 году Борис Андреев вместе с Саратовским театром отправился на гастроли в Москву. После одного из спектаклей к актеру подошли ассистенты известного режиссера Ивана Пырьева: они искали артистов для музыкального фильма «Трактористы». Андреев вспоминал: «Я стоял за кулисами и курил. В это время ко мне подошли двое и поинтересовались, я ли актер Саратовского театра Андреев. «Если надо, я сейчас же затушу сигаретку», — сказал я. А в ответ получил приглашение прийти на киностудию». На следующий день актер получил роль Назара Думы — грубоватого и порывистого колхозника. По сюжету герой Андреева притворялся женихом ударницы Марьяны Бажан и этим чуть не помешал ей найти настоящую любовь. Исполнитель главной роли Николай Крючков писал: «Это была первая его роль в кино, а сыграл он ее очень уверенно, профессионально, с чувством меры, нигде не «пережимая», хорошо взаимодействуя с партнерами. В нем сразу же обнаружился недюжинный актерский талант».

На съемках картины Борис Андреев подружился с актером Петром Алейниковым. После выхода на большой экран «Трактористов» в 1939 году Алейников предложил другу переехать в Москву и найти работу в кино. Андреев согласился. Уже через несколько месяцев они вместе сыграли лейтенантов в картине Эдуарда Пенцлина «Истребители». В это же время режиссер Леонид Луков одобрил Бориса Андреева на эпизодическую роль шахтера Харитона Балуна в фильме «Большая жизнь». Обе ленты стали лидерами кинопроката в 1940 году: «Истребителей» посмотрели 27 миллионов советских зрителей, «Большую жизнь» — почти 19 миллионов. Андреев стал знаменитым.

Началась Великая Отечественная война. Осенью 1941 года всех сотрудников киностудии «Мосфильм» эвакуировали в Среднюю Азию. Перед режиссерами того времени стояла задача снимать кино, которое поднимало бы боевой дух солдат. В 1942 году Леонид Луков приступил к съемкам картины «Два бойца». Сценарий фильма о фронтовой дружбе написали по повести Льва Славина «Мои земляки». Режиссер объяснял: «Главная сила на войне — это люди. И цель моя была показать эту главную силу войны — простых советских людей, не совершивших, на первый взгляд, никаких выдающихся подвигов, но чья повседневная жизнь и борьба сами по себе подвиг».

На главную роль Саши Свинцова Бориса Андреева одобрили сразу. Критик Татьяна Иванова писала: «В этом фильме Андреев доказал, что способен играть по самому большому счету. Не только умножать варианты своих упрямых парней, но и превращать их в выразителей народного характера, народной души, всполыхнутой войной, потрясенной, но непоколебимой». Режиссер снимал днем и ночью: картину нужно было закончить как можно скорее. Специально для картины композитор Никита Богословский сочинил знаменитые военные песни «Темная ночь» и «Шаланды, полные кефали». В октябре 1943 года ленту показали солдатам на передовой.

Выбор жизненного пути

Актер Андреев Борис теоретически мог навсегда остаться простым рабочим, но ему повезло. Незадолго до появления юноши в Саратове завод, сотрудником которого он стал, обзавелся собственным драмкружком. В качестве преподавателя выступал талантливый режиссер Иван Слонов. Случайно попав на репетицию, молодой человек заинтересовался работой драмкружка и без особых усилий убедил Слонова принять его в число участников.

Слонов – первый человек, которому довелось понять, насколько талантлив Борис Федорович Андреев. Именно этот режиссер убедил своего ученика стать студентом Саратовского театрального техникума. Позволить себе бросить работу на заводе юноша не мог из-за нужды в деньгах, поэтому он вынужден был совмещать учебу с обязанностями слесаря-электромонтера.

Первые месяцы студенческой жизни чуть не обернулись для Андреева нервным срывом, совмещать работу и учебу оказалось невероятно тяжело. К счастью, руководство предприятия, на котором трудился Борис, пошло талантливому молодому человеку навстречу, запретив ставить его в ночные смены. В результате техникум будущий знаменитый актер успешно окончил.

Студенческие годы

В 1948 г. Владимир Андреев поступает в ГИТИС. Художественным руководителем актера становится Андрей Лобанов. До поступления в вуз юноша мечтал попасть на курс именно к нему. Лобанов был известен, как отличный режиссер-постановщик, у него вышли 2 удачные картины.

Андреев искренне любил мудрого учителя. На курсе преподавали Андрей Гончаров и Варвара Вронская, но неизгладимое впечатление на Андреева произвел именно Лобанов. В 1952 г. юноша стал дипломированным артистом. Он не надеялся на блестящую карьеру, ведь послевоенный период был смутным и тяжелым временем. Однако судьба распорядилась иначе.

«Поток любви, восторга и признания»: известные роли Андреева


Борис Андреев (справа) в роли Ильи Журбина и Николай Сергеев в роли Александра Басманова в художественном фильме Иосифа Хейфица «Большая семья» (1954)


Борис Андреев в роли Ильи Муромца и Нинель Мышкова в роли Василисы в художественном фильме Александра Птушко «Илья Муромец» (1956)


Борис Андреев (справа) в роли Вожака и Вячеслав Тихонов в роли Алексея в художественном фильме Самсона Самсонова «Оптимистическая трагедия» (1963)

Борис Андреев говорил: «В СССР, кроме нас с Алейниковым, самым популярным был разве что Чарли Чаплин». В 1950-е актер много снимался в кино: на экраны вышел фильм о спасенном негритенке «Максимка», мелодрама «Судьба Марины», приключенческая картина «Мексиканец». В 1954 году Андреев получил главную роль в «Большой семье» режиссера Иосифа Хейфица. Киноленту о судьбе трех поколений судостроителей оценили и за рубежом: фильм стал лауреатом Каннского кинофестиваля в номинации «Лучший ансамбль». Борис Андреев работал на площадке вместе со знаменитыми актерами Сергеем Лукьяновым и Верой Кузнецовой. «Большая семья» стала режиссерским дебютом артиста Алексея Баталова, который отзывался об Андрееве: «К нему было удивительное доверие у миллионов людей. Появление Андреева на огромном, битком забитом стадионе, где проводилась программа «Товарищ кино», вызывало не просто хлопанье под барабан, это был поток, обвал любви, восторга, признания».

В 1956 году Андреева пригласил на съемки режиссер Александр Птушко. Он снимал русскую народную сказку «Илья Муромец». Роль богатыря стала одной из самых важных в творческой карьере Бориса Андреева: по масштабности фильм позже сравнивали только с «Войной и миром» Бондарчука. Специально для съемок недалеко от Ялты выстроили деревянные декорации древнего города. Помимо актеров Птушко задействовал 106 тысяч военных и 11 тысяч лошадей. Эти факты вошли в «Новую Книгу рекордов Гиннесса по кино» Патрика Робертсона. «Илья Муромец» стал первым широкоэкранным фильмом в СССР.

Следующей большой работой Бориса Андреева стал фильм Георгия Данелии о жизни моряков — «Путь к причалу». В 1961 году артиста сразу утвердили на роль сурового и неразговорчивого боцмана Росомахи. Картину снимали осенью в Мурманске. Специально для знаменитого актера командующий Северным флотом лично выделил адмиральский катер. В одном из эпизодов фильма боцман должен был стоять на берегу и бить ногами по воде. В книге «Безбилетный пассажир» Данелия вспоминал: «В Баренцевом море вода очень холодная, поэтому хотели снимать дублера. Андреев запротестовал: «Никаких дублеров, Росомаху играю я». Эту сцену снимали на острове Кильдин, и актер, пожилой уже человек, на пронизывающем ветру в мокрой одежде и без переодеваний два часа самоотверженно искал варианты. Сняли четырнадцать дублей». Сразу после выхода киноленты в 1962 году Борису Андрееву присвоили звание народного артиста СССР.

В 1963 году Борис Андреев снялся в драме «Оптимистическая трагедия» Самсона Самсонова о революции. Актер играл в паре с Вячеславом Тихоновым. В картине долго не могли снять одну сцену: по сюжету герой Тихонова обвинял персонажа Андреева в предательстве, а затем плевал ему в лицо. Тогда известный артист отвел в сторону и подбодрил партнера: «Да не робей ты! Найди в моей харе что-нибудь противное и туда и плюнь».

Работы у Бориса Андреева было много: он каждый год снимался одновременно в нескольких фильмах. Сын актера вспоминал: «Папа очень быстро уставал, потому что ему приходилось много работать. От колоссального напряжения у него поднималось давление, кровь шла из носа. В перерывах между съемками он плюхался плашмя на диван в павильоне, чтобы хоть немного прийти в себя». У Андреева начались проблемы со здоровьем. Однако меньше работать он не стал: в конце 1960-х годов на экраны вышло пять фильмов с его участием.

В 1971 году Борис Андреев сыграл Джона Сильвера в картине Евгения Фридмана «Остров сокровищ». Затем были главные роли в фильмах «Дети Ванюшина», «Назначаешься внучкой», «Первый рейс», «Сапоги всмятку». К 1979 году на счету Бориса Андреева было уже 50 картин.

Последней работой актера стал фильм «Слезы капали» Данелии. Завязку сюжета режиссер позаимствовал у сказки «Снежная королева»: жителю небольшого города в глаз попал кусок волшебного стекла, и с тех пор он везде видел только плохое. Главную роль исполнил Евгений Леонов, а Борис Андреев сыграл его однополчанина Николая Ваничкина.

Весной 1982 года после съемок актер внезапно почувствовал себя плохо. 24 апреля Борис Андреев скончался. Причиной смерти стало переутомление. Его похоронили на Ваганьковском кладбище Москвы.

Возрастные роли

Уже в начале 60-х актеру стали предлагать в основном возрастные роли, к чему он отнесся спокойно. Среди самых ярких образов, созданных им в этот период, следует отметить Баукина, которого Борис сыграл в картине «Жестокость». Также неизгладимое впечатление на зрителей произвел фильм «Путь к причалу», в котором он воплотил образ угрюмого боцмана Росомахи.

Фильм «Оптимистическая трагедия» имел колоссальный успех во многом благодаря талантливой игре Андреева. В этой ленте актер воплотил образ командира морского отряда, которого товарищи прозвали «Вожаком». Сюжет драмы был позаимствован из одноименного произведения Вишневского. Вклад Бориса был отмечен Государственной премией.

Фильмография

1999 — Улицы разбитых фонарей 2 (серия № 20 «Раритет») — «Браток», водитель 2001 — Бандитский Петербург. Фильм 3. Крах Антибиотика — оперуполномоченный РУОП 2001 — Сказ про Федота-стрельца — эпизод 2001 — Убойная сила 3 (фильм № 1 «Предел прочности») — Генка («Философ») 2001 — Улицы разбитых фонарей 3 (серия № 14 «Новые веяния») — сантехник 2001 — Ниро Вульф и Арчи Гудвин (фильм «Дело в шляпе») — Юджин Орвин 2002 — Агентство «Золотая пуля» (серия № 13 «Дело о службе новостей») — Михаил (Майкл), монтажёр 2002 — Спецназ (серия № 2 «Засада») — майор Зубов 2003 — Ключ от спальни — эпизод 2003 — Линии судьбы — Олег, кинорежиссёр 2003 — Улицы разбитых фонарей (5-й сезон; серии № 9, 10) 2003 — Чисто по жизни 2004 — Мужчины не плачут — Вадим Сидельников 2004 — Своя чужая жизнь — эпизод 2005 — Большая прогулка (серии № 2, 3) — 2005 — Мужчины не плачут 2 — Вадим Сидельников 2005 — Принцесса и нищий — Федя, скупщик краденого 2006 — Алька — Сенечкин, сержант, командир взвода 2006 — Ментовские войны 3 (фильм № 1 «Казаки-разбойники») — Борис Гуляшин («Гуляш») 2006 — Опера. Хроники убойного отдела 2 (серия «Фото на память») — Илья Черкасов 2006 — Свой-чужой — Володя Потёмкин, оперуполномоченный 2007 — Семь кабинок — Александр, охранник 2007 — Братья — эпизод 2007 — Ветка сирени — Фёдор Иванович Шаляпин, русский оперный и камерный певец (высокий бас) 2007 — Морские дьяволы 2 (серия № 11 «Тайна старого затона») — Алексей Шмаков, водолаз 2007 — Попытка к бегству (фильм № 2 «Чужое дежурство») — Игорь Парадов, оперативник уголовного розыска 2007 — Юнкера — эпизод 2008 — Двое из ларца 2 (фильм № 5 «Миллионер») — Сергей Смирнов, похититель 2008 — Каменская 5 — Павел Михайлович Дюжин, капитан милиции, аналитик 2008 — Мы поженимся, в крайнем случае созвонимся — Михаил 2008-2009 — Дилер — Андрей Дорогов 2008-2017 — Улицы разбитых фонарей (9-й — 16-й сезоны) — Андрей Васильевич Рыданов, старший лейтенант милиции (затем — капитан полиции), сотрудник убойного отдела Межрайонного УВД 2009 — Питерские каникулы 2009 — Суд (серия № 16 «Ведущий-ведомый») — друг Инги 2009 — Черта — Евгений 2010 — Робинзон — Олег Тупик, муж Вики 2010 — Семейный дом — Толик, водитель Карины Львовны 2011 — Каменская 6 — Павел Михайлович Дюжин, капитан милиции, сотрудник отдела Гордеева 2012 — Честь Самурая — Андрей Васильевич Рыданов 2012 — Зимний круиз — Андрей Васильевич Рыданов 2012 — Поклонница — Михаил Авилов, муж русской писательницы Лидии Авиловой 2012 — Братство десанта — Иван Сомов, таксист 2012 — Подземный переход — Вячеслав Николаевич, любовник Нины Ефимовны 2013 — Бездна — Стас Григорьев, художник, друг семьи Варламовых 2013 — Папа в законе — Иван, следователь 2013 — Женщины на грани — Павел Березник 2013 — Маяковский. Два дня — Корней Чуковский, русский поэт 2014 — С небес на землю — Владимир Береговой, начальник компьютерного отдела издательства 2014 — Морские дьяволы. Смерч 2 (фильм № 1 «Станционный смотритель») — Игорь Латышев 2014 — Половинки невозможного — Захар 2020 — Неразрезанные страницы — Владимир Береговой, начальник компьютерного отдела издательства 2020 — Один день, одна ночь — Владимир Береговой, начальник компьютерного отдела издательства 2020 — Пять минут тишины — Николай Петров, спасатель 2020 — Следователь Тихонов — Панаев, следователь Бабушкинского РОВД 2020 — Ментовская сага — Агеев

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Навигатор в мире женщин
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: