Игра модных престолов: по пять лучших нарядов дейенерис и серсеи

Дейенерис Таргариен

Стиль Дейнерис все сезоны претерпевал изменения под воздействием тех обстоятельств, в которые она попадала: то это были полупрозрачные легкие платья, передающие нежность и невинность героини, то простые дотракийские наряды, сшитые из домотканого полотна и кожи.

На Севере Дейенерис появляется одетой соответственно холодному климату. В шестом сезоне мы видим ее в светлом пальто, сшитом из тонких кусочков кожи и искусственного меха. По задумке художника, героиня должна была быть похожей в нем на ангела, спускающегося с небес.

При этом меховые пальто в последних сезонах имеют фактуру, напоминающую кожу дракона, что, как и цепь с тремя драконьими головами, указывает нам на связь Дени с ее «детьми».

К слову, «драконью фактуру» мы видим и на одежде Тириона Ланнистера, поскольку он был назначен десницей Королевы драконов.

В седьмом сезоне фанаты сериала сразу заметили сходство цвета и фактур костюмов Дейнерис и Джона Сноу. Зная о том, что Мишель Клэптон всегда отражает в костюмах драматические коллизии шоу, они усмотрели в этом развитие отношений между персонажами. И не ошиблись. Но художник преследовала тут еще одну цель: «Я решила ввести в одежду угольный и красные цвета, потому что это цвета сигил Таргариенов».

В Европе

Белый цвет далеко не всегда считался торжественным, более того, он вовсе не ассоциировался ни с чем позитивным. В Европе замуж выходили преимущественно в красном, зелёном, встречались и другие цвета. Белый же долгое время являлся цветом траура и скорби. Недаром европейские королевы носили белое во время траура, за что их называли Белыми Дамами. Само собой, надеть белое одеяние на такое радостное событие, как свадьба. решались немногие.

И тем не менее, история знает несколько примеров такой неординарности королевских особ.

  • Пожалуй, впервые белое платье на свадебную церемонию надела герцогиня Бретани и королева Франции Анна Бретонская, в 1499 году вышедшая замуж за Людовика XII. Это был первый вестник зарождающейся традиции, которую ещё не одно столетие поддерживали лишь самые смелые невесты.
  • В 1613 году отличилась в день своей свадьбы англо-шотландская принцесса Елизавета Стюарт. Её свадебный наряд, как и платья подружек, был выполнен из серебристо-белой парчи. Платье Елизаветы со шлейфом, украшенное серебристым кружевом и расшитое бриллиантами, обошлось её отцу, королю Якову I, в целое состояние.
  • Белый наряд на свадьбе предпочла и вторая супруга Наполеона Бонапарта (Наполеона I) эрцгерцогиня Мария-Луиза Австрийская, вышедшая замуж за императора в 1810 году. В XIX веке носить белую одежду могли себе позволить только люди с большим достатком, ведь на светлом грязь заметна лучше всего, а стирка в те времена была занятием очень обременительным. Поэтому белое на свадьбу надевали богатые невесты, чтобы подчеркнуть свой статус и происхождение.
  • Триумфальный прорыв в мир моды белого свадебного платья произошёл в 1840 году благодаря знаменательной свадьбе XIX века — английской королевы Виктории и Альберта Саксен-Кобург-Готского. Роскошное платье Виктории было украшено белоснежными цветками апельсина, за ним тянулся шлейф длиной 5,5 метров. Фотографии с церемонии были опубликованы в прессе, после чего многие невесты по всей Англии стали подражать своей королеве.
  • В 1853 году упрочила позиции белого свадебного платья последняя императрица Франции, супруга Наполеона III графиня Евгения де Монтихо — первая красавица и законодательница мод, признанная всей Европой.

Броня Костяного стража (Boneguard)

Стартовый сет, состоящий из четырех частей:

  • Нагрудник Костяного стража (Boneguard Chestguard) – повышает максимальное здоровье на +18 единиц и создается из 30 костей (Bones).
  • Поножи Костяного стража (Boneguard Legings) – повышают максимальное здоровье на +15,5 единицы и создаются из 30 костей (Bones).
  • Рукавицы Костяного стража (Boneguard Gloves) – повышают максимальное здоровье на +10,3 единицы и создаются из 30 костей (Bones).
  • Ботинки Костяного стража (Boneguard Boots) – повышают максимальное здоровье на +12,9 единицы и создаются из 30 костей (Bones).

Снаряжение 1-го уровня, которое можно скрафтить уже в самом начале игры, чтобы хоть как-то защитить своего владыку вампиров.

Латная броня Костяного стража (Plated Boneguard)

Усиленная версия предыдущего набора, поэтому для ее крафта требуются части обычного доспеха Костяного стража. Она дополнительно увеличивает максимальное здоровье персонажа на 8 единиц (если используются 2 части сета) и его физическую силу на 2 единицы (4 части сета).

  • Латный нагрудник Костяного стража (Plated Boneguard Chestguard) – повышает максимальное здоровье на +23,7 единицы и создается из 60 шкур животных (Animal Hides).
  • Латные поножи Костяного стража (Plated Boneguard Legings) – повышают максимальное здоровье на +20,3 единицы и создаются из 60 шкур животных (Animal Hides).
  • Латные рукавицы Костяного стража (Plated Boneguard Gloves) – повышают максимальное здоровье на +13,6 единицы и создаются из 60 шкур животных (Animal Hides).
  • Латные ботинки Костяного стража (Plated Boneguard Boots) – повышают максимальное здоровье на +16,9 единицы и создаются из 60 шкур животных (Animal Hides).

Белое шествие

Если брать во внимание нравы XVI-XVII столетий, то девушка в белом могла дойти только до монастыря и стать «Христовой невестой». У многих народов белый цвет считался атрибутом скорби по ушедшему человеку

Свадебный наряд мог быть голубым, розовым, зеленым, фиолетовым, бордовым и даже одиозно черным, но никак не белым.

Однако из существующего правила появлялись исключения. И какие весомые исключения! Ведь если можно Марии Стюарт, Анне Австрийской или королеве Марго, значит бояться нечего. Полную ясность в этом вопросе внесла английская королева Виктория. Ее белое свадебное платье одержало фантастический триумф на публике и подействовало как свежий наркотик на преданных красавиц, списывающих моду со своей Королевы. Остановить белоснежную свадебную волну оказалось невозможно. Наконец-то искушенный мир признал белый цвет, как символ чистоты и непорочности.

XIX век принес невестам золотистые блонды – тончайшие кружевоплетения, теряющие свою структуру на палящем солнце. Несмотря на столь «хрустальную» хрупкость, этим великолепием украшали открытое декольте, маленькие рукава-фонарики, тончайшую фату. Юбку-колокол выстраивали кринолином с вшитым по низу рулоном.

Вместе с секущимися кружевами «давала трещины» застоявшаяся стилистика женского образа. «Корсетный» век задыхался и требовал разительных перемен. И они пришли в лице непостижимой Коко Шанель.

ХХ столетие изменило представление о «карамельно-кондитерской» насыщенности женских нарядов, предложив женщине глоток свободы и право оставаться собой. Белые свадебные платья от Коко Шанель были намного скромнее и проще, но они ни на секунду не отвлекали взгляд от самой женщины, подчеркивая природные линии ее фигуры. Ничего лишнего! Этим воздухом и сегодня дышит мир моды, в том числе и свадебная стихия. С легкой руки Коко белая свадебная феерия, как паутина, распространилась по цивилизованному миру и до сих пор без боя не желает отдавать свои позиции.

Конечно, свои коррективы внесла II Мировая война. Женщины не только экономили на кружеве, но и становились смелее. Вплоть до 60-х годов ХХ века длина платьев постепенно ползла вверх до пугающего мини. Привычные сегодня фасоны многим казались дерзкими и скандальными, но выглядели сногсшибательно. Мир свадебной моды жил отдельной жизнью и упрямо пробивал себе дорогу в будущее.

Идеал скромной невесты в почти гимназическом платье со скромной шляпкой-котелком на голове остался на пожелтевших снимках 20-х годов. Середина века врывается в мир моды строго очерченной классикой в сочетании со сдержанной романтикой. Вспомним платья-миди от маститого Кристиана Диора.

Этот стиль хиппи из 70-х годов приняли с небольшими поправками, добавив в него фольклорных нот, больше раскованной романтики и вальяжного трикотажа.

В 80-е годы люди повернулись лицом к спорту и предпочитали удобные просторные одежды, не стесняющие движений. Кстати, свадебные платья свободного покроя с приспущенными рукавами снова в тренде и широко представлены в свадебных салонах.

Самыми непостижимыми для истории моды оказались лихие 90-е. Подобной вседозволенности мир не видел никогда. Да и не было тогда особой моды – рыночная анархия, одним словом. Как женщины умудрялись сохранять безупречный вкус, останется загадкой. Любопытно, что многие эксперты называют этот период самой чёрной полосой в истории моды.

Фото предоставлено свадебным салоном «Валенсия» 

Если попытаться в одно слово обозначить, какой свадебный наряд сегодня в моде, то это, пожалуй, стильный.

Учитывая пропорции своего тела, девушка может примерять на себя одеяния любой эпохи, не боясь казаться несовременной. Нет отживших фасонов!

Опасаться нужно стилистических ошибок, связанных с комбинаторикой отдельных элементов и нарушением целостности образа

Неважно, что Вы выбрали – дерзость или романтику, лаконичность или блеск, сдержанность или фонтан эмоций, главное оставаться в роли до конца

 Фото предоставлены свадебным салоном «Валенсия»

Примеряйте не платье, а эпоху. Постарайтесь мысленно хотя бы на мгновение очнуться в том времени, куда стремится душа. Сердце благодарно подскажет, какому платью отдать предпочтение. Сохраните это волшебное ощущение образа на протяжении всего праздника. Вы будете неотразимой.

 Фото предоставлены свадебным салоном «Валенсия»

Девушка из времен «настоящее+будущее» активна, уверена в своих силах, подтянута и точно знает, что хочет от жизни. Дерзайте!

Обзор настольной игры «Игра престолов»

Немного истории

Первое издание настольной игра «Игра престолов» по мотивам серии фэнтазийных романов «Песнь Льда и Огня» известного писателя Джорджа Мартина, являющихся бестселлером уже более десятилетия, основано на адаптированном сюжете данной серии и малоизвестно русскоязычным игрокам.

Джордж Рэймонд Ричард Мартин, создатель вселенной Вестероса

Данная серия переведена на восемнадцать языков и до сих пор имеет высокие рейтинги продаж. Во многих субъектах Российской Федерации проводятся чемпионаты по второму изданию «Игры престолов».  Эта настолка стала победителем премии Ludoteca Ideale Official Selection в 2013 году и номинантом Charles S. Roberts Award в категории «Лучшая Научно-фантастическая или Фэнтези настольная военная игра» в 2011 году.

Данная игра великолепно подойдет для небольшой компании друзей, чтобы скоротать время на несколько часов, а может и на целую ночь, ведь оторваться от сражений практически невозможно. Каждый из участников «Игры престолов» станет главой Великого дома и только от его талантов военачальника будет зависеть судьба вассалов.

Очень хорошо продумана стратегическая часть: армия, система командования, управление отдельными поселками и крупными городами. В связи с этим, вы получите целый ряд длинных правил, но понять их очень просто уже в ходе самого поединка. Невозможно просто взять и отказаться сыграть в настольную баталию, где каждый ее элемент был выполнен не просто в точности с историей «Песни Льда и Пламени», но и с большой любовью и трепетом.

Число участников

от трех до шести человек.

Настольная «Игра престолов» будет особенно интересна при большом количестве игроков: не будет ни единого свободного места на карте, и дух соперничества только увеличится. Тем более, игра имеет высокое качество: плотный картон, чёткая печать, пластиковые фигуры.

Исходные точки истории

Античная эпоха

Древнегреческие и римские невесты наряжались при помощи длинной нарядной ткани светлого тона, скрепив ее на груди, спине или сбоку особыми застежками. Венок из лавровых листьев символизировал триумф молодости и красоты. Иногда его заменяли накидкой цвета золота. Строгие и простые линии были присущи античной гармонии.

Древний Египет

Именно там заключались первые юридические браки и появлялись брачные контракты. Ну как может обойтись без свадебного платья родина семейных уз? Оно у древнеегипетских женщин чуть ли не впервые стало обязательным. Калазирис (свадебный наряд невесты) был похож на античный. Белая ткань, расшитая золотом и драгоценными камнями, обнимала тело от груди до щиколоток и придерживалась бретелью.

Аскетичный фон расставлял акценты на украшения. Бесчисленные амулеты и обереги в виде подвесок, колец, браслетов, поясов, диадем носили глубоко сакральный смысл, так как являлись частицей веры. Они связывали новобрачную с божественными силами, защищая от злых духов и порчи. Популярные украшения зеленого цвета символизировали плодородие.

Древний Рим

Он не желал выставлять напоказ природные прелести своих женщин, культивируя скромность и целомудрие. Земная красота – грех, так считали римляне и прятали ее под складки огненно-желтого, как солнце, свадебного покрывала «фламениум». Торжественное убранство олицетворяло источник жизненной силы и света. Одежда снималась только, когда новоявленные супруги оставались наедине. Во многом культуру облачения в одежды римляне переняли у греков.

Смутный досредневековый период омрачался не только падением Римской империи, но и забытьем культа красоты человеческого тела. Византийские невесты стыдливо прятались под двойные бесформенные туники, расшитые золотом и жемчугами. Дозволялось бросать случайные взгляды лишь на дорогие тяжёлые ткани, из которых шились многослойные наряды.

Упаковка, дизайн и локализация

Невозможно пройти мимо красочно оформленной коробки настольной игры «Игра престолов». Все варианты и дополнения игры сделаны очень точно и замечательно детализированы. Во всем видится рука настоящего мастера: искусно отрисованные карты, массивные, приятные на ощупь жетоны, грамотный перевод.

Комплект игры включает:

  • игровое поле,
  • правила игры,
  • 138 фигурок отрядов,
  • 42 карты Домов,
  • 30 карт Вестероса,
  • 9 карт одичалых,
  • 24 карты перевеса,
  • 6 ширм,
  • 90 жетонов приказов,
  • 120 жетонов власти,
  • 18 жетонов влияния,
  • 6 жетонов снабжения,
  • 14 жетонов нейтральных лордов,
  • 6 жетонов победы,
  • 6 жетонов гарнизонов,  
  • Железный трон,
  • Валирийский меч,
  • Посыльный ворон,
  • Маркер раунда,
  • Маркер угрозы одичалых,
  • Накладка «Королевский двор»,  
  • 2 справочных листа.

Размер игральных карт «Игры престолов» 57х89мм и 41х63мм.

Единственный минус, который был отмечен фанатами в «Игре престолов» второго издания это то, что фишки выполнены из пластика, а не из дерева, как, к примеру, в предыдущем издании.

Современность

Если королеву Викторию можно назвать основательницей традиции белого свадебного платья, то человеком, который ввёл это явление в массовую моду, стала Коко Шанель. Первая мировая война внесла свои коррективы в привычную для европейцев мирную жизнь, многие стороны которой стали значительно скромнее, в том числе и свадьбы. И великая Коко адаптировала эти изменения, создав модный тренд — укороченное свадебное платье. Оно было белым, длиной до колен, но с очень длинным шлейфом, делающим фасон платья весьма необычным. Традиционная фата также прилагалась.

Но настоящий расцвет свадебной моды начался на Западе после Второй мировой войны, в 50-е годы.

Белый цвет уже по праву считался праздничным, торжественным, символизировал чистоту и непорочность, нежность и искренние чувства невесты к своему избраннику. Свадебные платья становились всё более изысканными и роскошными, для их изготовления стали использоваться такие материалы, как шёлк, атлас и кружево. Постепенно в моду входят приталенные силуэты, открытые руки и плечи.

Сейчас же, как мы видим, все свадебные традиции стали очень условными, потому что каждая пара сама создаёт стиль своего праздника, выбирает традиции, которым следовать и которые нарушать, и соединяет всё это в невероятный, оригинальный и не похожий на другие свадебный коктейль. Если вас интересуют свадебные традиции, то наши статьи помогут разобраться в них и выбрать те, которые вам по душе.

Броня Ночного охотника (Nightstalker)

Снаряжение 3-го уровня с прочностью 490 единиц, которое состоит из следующих элементов:

  • Жилет Ночного охотника (Nightstalker Vest) – повышает максимальное здоровье на +31,3 единицы и создается из 6 единиц кожи (Leather) и 4 грубых ниток (Coarse Thread).
  • Поножи Ночного охотника (Nightstalker Legings) – повышают максимальное здоровье на +26,7 единицы и создаются из 6 единиц кожи (Leather) и 4 грубых ниток (Coarse Thread).
  • Рукавицы Ночного охотника (Nightstalker Gloves) – повышают максимальное здоровье на +17,8 единицы и создаются из 6 единиц кожи (Leather) и 4 грубых ниток (Coarse Thread).
  • Ботинки Ночного охотника (Nightstalker Boots) – повышают максимальное здоровье на +22,2 единицы и создаются из 6 единиц кожи (Leather) и 4 грубых ниток (Coarse Thread).

Как получить кожу и грубые нитки

Для получения доступа к рецепту кожи и кожевенному станку (Tannery) вам необходимо будет расправиться с боссом 20-го левела по имени Ледяная лучница Кили (Keely the Frost Archer), которую можно отыскать на северо-востоке Фарбейн Вудс (Farbane Woods). Затем просто начните изготавливать кожу из шкур животных.

Что касается грубой нити, то ее можно обнаружить в разбойничьих лагерях (Bandit Camps, Bandit Logging Camps и Bandit Trapper Camps). Они будут выпадать с врагов, и их можно будет найти внутри ящиков и бочек. На скриншоте ниже можно увидеть расположение необходимых аванпостов разбойников.

Отметим, что для эффективного уничтожения лагерей бандитов следует экипировать своего персонажа, как минимум, усиленным костяным или медным оружием, так как некоторые противники в этих областях могут вызывать проблемы у низкоуровневых персонажей.

Добавим, что для крафта сета брони Ночного охотника вам также потребуется простой верстак (Simple Workbench), доступ к которому открывается после размещения первого сердца замка. Для его изготовления нужно потратить 120 шкур животных, 80 камней (Stone) и 8 досок (Plank).

Светская львица

Первые свадебные платья, привычные для нашего восприятия, появились в XV веке. Они коренным образом отличались от тех, что были ранее, и подчёркивали хрупкий силуэт и утончённую натуру юной девушки. Подобное платье можно назвать «едва беременна», поскольку они требовали объёмного округлого животика, который имитировался специальными подкладными подушками.

Грандиозной длины шляпка «энен» пирамидальной формы, дабы не соскользнуть с хозяйки, заставляла её ходить с покорно склонённой головой. Этот неудобный до нелепости головной убор еще и украшался шёлковой фатой.

Подвенечные платья эпохи глубокого Средневековья были несказанно узкими и сильно стесняли движения. Их шили из роскошной парчи или бархата, утягивая фигуру облегающим кроем и бесконечными застёжками. В приоритете оставались яркие цвета: алый, бордовый, пурпурный. Свадебное убранство не обходилось без томных вуалей, плывущих шлейфов, а то и без длинных в пол рукавов.

Готический стиль жизни не мог не отразиться на облике невесты. В те суровые время брак был самой настоящей сделкой. Причем в контракте оговаривалось все до мелочей, даже ткань и меховая отделка платья, в котором невеста пойдет под венец.

Свежее дуновение эпохи Возрождения пришло из Италии. Именно там появились мягко облегающие талию силуэты, пышные рукава и длинные многослойные юбки с ниспадающими в пол мягкими складками. Под юбку поддевались короткие игривые чулочки с завязками в виде бантов над коленом.

В качестве украшений преобладал жемчуг. Перламутровую морскую драгоценность вплетали в волосы, шею и руки украшали жемчужными ожерельями и браслетами. В народе жило поверье, что жемчуг скрепляет брачные узы. Так приживались традиции барокко.

В том же XVI веке из Испании были завезены жесткие корсеты и огромные круглые кружевные воротники. В свадебную моду приоткрыл завесу золотистый цвет, а чуть позже – розовый. В те времена женскую фигуру сравнивали с песочными часами.

XVIII век ворвался в Европу витиеватым французским стилем «рококо» и воротником Медичи, без которого выходное платье даже не мыслилось. Удушающе узкие костяные корсеты женщины затягивали талию, пока дамы могли дышать. Юбка «панье» с жестким кринолином и летящим шлейфом достигла запредельной пышности. Причем длина последнего указывала на статус невесты.

Обилие утонченных мелких деталей, кружева, рюшей, лент и бантов сводило с ума. Вполне уместными казались кудрявые напудренные парики, прически «высотою с дом» и грудь, стремящаяся из декольте наружу. Всё это было модным, изысканным, искусственно преувеличенным и отнюдь не считалось вульгарным. Ведь даже букет невесты тщательно подбирался под оттенок платья.

В конце столетия пришел сдержанный стиль ампир. Простой силуэт с сильно завышенной талией, маленькими рукавчиками и расширяющейся к низу юбкой хорошо знаком нам и сегодня. Разница лишь в том, что заднюю часть платья в те времена увеличивали в объеме специальным каркасом или подкладными подушечками. При этом оставалось предостаточно места для ярких и соблазнительных элементов «рококо». Надо отметить, что типичные цвета ампира – серебристый и белый. Впрочем, последний в ракурсе свадебной моды заслуживает отдельного внимания.

Дейнерис Таргариен

Сильнее всего в сериале менялся образ Дейнерис Таргариен. В первых эпизодах первого сезона она носила легкие платья натуральных оттенков, которые вкупе с распущенными длинными волосами придавали образу мягкость и подчеркивали податливый характер героини. После брака с Кхалом Дрого она еще некоторое время носила платья, но после его смерти, став лидером дотракийцев, нежные платья сменились на топы земляных оттенков, сапоги, удобные обтягивающие брюки и кожаные ассиметричные юбки. Будучи правительницей Миэрина, Дейнерис носила элегантные синие (с вышивкой, напоминающей чешую дракона) и белые платья с V-образным вырезом и открытыми плечами.

  • 01
  • 07

Кому стоит купить

Практически любой вариант подойдет тем людям, которые являются истинными ценителями книги или сериала «Игра престолов», ведь только они смогут легко разобраться во всех подводных камнях и действительно оценить все старания разработчиков.

Она способствует развитию наблюдательности, коммуникабельности и умения строить дипломатические отношения.

Если Вы любите принимать взвешенные и обдуманные решения, являетесь фанатом творчества Джорджа Мартина, то советуем Вам немедленно окунуться в атмосферу стратегической настольной игры по мотивам грандиозного сериала и немедленно завоевать Семь королевств! Валар Моргулис!

Дейенерис Бурерожденная, Мать драконов и принцесса драконов

Гордится собой

Итак, я говорил о Севере, Старках и Таллисах, и теперь пришло время самой Королеве на Севере: маме Сансе, * чёрт Старк. Она прошла через чертовски много во время Игры престолов, и это платье для коронации стало кульминацией всего этого. Теперь она сама, не обремененная тиранией, прошлой травмой или манипуляцией других людей, и ее волосы и ее платье говорят обо всем.

Прочитайте больше

«О боже, это на самом деле реально?» — Актер Брэн первоначально думал, что его большая сцена финала Игры престолов была фальшивкой

Санса, благослови ее и ее впечатлительный молодой ум, всегда носила ее влияние в ее волосах. Когда она впервые пришла в King’s Landing, ее волосы были подстрижены, как у Серсеи, подражая ее стилю и восхищению, которое Санса испытывала к могущественной женщине, которая — как она тогда думала, будучи молодой девушкой — собиралась стать ее свекровью когда-нибудь. Затем Серсея, вы знаете, убила ее отца, и волосы Сансы были сделаны только в стиле «Приземления короля» во время ее принудительного брака с Тирионом. В тот момент это было знаком того, что Ланнистеры контролировали ее, а не могли делать свой собственный выбор.

Она покрасила волосы в черный цвет, когда была под защитой Мизинца, чтобы никто не мог ее узнать, а черный стал ее цветом силы. Он практически излучает атмосферу «не прикасайся ко мне». Затем ее волосы были завязаны в грязную косу после того, как она сбежала от Рамсей Болтона, так, чтобы никто не мог ее коснуться. Не удивительно после ее изнасилования в руках Болтона, правда. На севере и под контролем Винтерфелла ее волосы были стилизованы в традиционном северном стиле, половина из них стянута в пучок, а остальные оставлены свободными, как Арья и Джон носят свои волосы. Наконец, во время встречи на высшем уровне после убийства Дейенерис в Кингс-Ландинге в ее волосах были косы, а под ними падали свободные волны, тревожно наполовину подражая самой Дейенерис. Давайте не будем думать об этом слишком много.

Под ее короной теперь волосы Сансы не приукрашены. Никаких косичек, никаких плюшек, никаких волн: он прямой, расстался посередине и, прежде всего, свободно. Sansa готова сделать это как она хочет, без влияния со стороны кого-либо еще, намекая, что теперь она полностью контролирует себя и свое будущее.

Она также сбросила свое игольное ожерелье (которое символизирует ее связь с Арьей), но не потому, что она не любит свою сестру: Sansa просто больше не нуждается в этом. Это новое начало для нее, поэтому вместо нее она привязала иглу к концу нити вокруг ее талии. Говоря о ее талии, металлическая клетка вокруг ее спереди практически отсутствует. Зачем? Потому что Сансе не нужно быть обтянутой черной кожей, как в предыдущих эпизодах: она не боится быть зарезанной в спину, и теперь, как Королева на Севере и со своим братом на троне на юге, она просто не делает нужно защищать себя как можно больше. Отсутствие защиты вокруг ее спины подразумевает, что она намеревается столкнуться с нитями, и не боится быть преданной Севером, людьми, которые будут стоять за ней.

После того, как так долго носили с ног до головы черное, теперь светло-серая одежда Sansa намекает на то, что зима закончилась, а лето уже здесь. Sansa на самом деле одевалась в более светлые тона, когда была маленькой (посмотрите на начало 1-го сезона Game of Thrones для своих голубых платьев), поэтому этот светло-серый — маленький признак того, что Sansa чувствует себя более похожей на себя. Конечно, она больше не наивна, но с ее цветовой палитрой, которая становится все ярче, приходит оптимизм, который у нее был в самом начале, что ей не нужно определять травму, которую она получила при Серсеи, Литтлфингере или Рамсее.

Почему у свадебного платья есть душа

Неиссякаемый источник вдохновения для свадебной стилистики – народ. Как известно, каждая этническая народность самобытна, отличается своими традициями и вероисповеданием. Поэтому одеяния невесты в древние времена были глубоко символичны и несли неразрывную духовную связь поколений.

  Фото предоставлено свадебным салоном «Валенсия»

Можно лишь поверхностно отследить моменты канонического формирования свадебной моды. Пересказать историю длиною в путь человечества практически невозможно. До нас дошли лишь отголоски тех времен, по которым можно судить, как одевались на свадьбу наши далёкие соплеменники.

Мэрилин Монро в Charles LeMaire, 1951

50-е годы — время формирования моды красных дорожек. Именно тогда сформировался стиль new look от Dior с присущим ему послевоенным романтизмом, театральность Givenchy и женственная стилистика Balenciaga. В то десятилетие блистали три главных звезды западного кинематографа — Мэрилин Монро, Одри Хепберн и Грейс Келли, которых мэтры и облачали в свои дизайнерские творения, придавая нарядам от кутюр широкую огласку. Однако часто для выхода на красную ковровую дорожку актрисы выбирали платья не из отшитых модельерами коллекций, а в своих же костюмерных, как это было в случае с Мэрилин Монро.

Мэрилин Монро в платье Charles LeMaire перед 23-й церемонией вручения премии «Оскар»

На вручении премии «Оскар» в 1951 году актриса появилась в пышном черном наряде авторства Чарльза ЛеМейра, который одевал труппу фильма «Все о Еве». Мэрилин Монро сыграла в нем одну из ведущих ролей, а сам фильм тогда получил целых шесть статуэток. Для вручения награды актриса выбрала платье, которое изначально принадлежало совсем другой знаменитости: в нем за несколько месяцев до мероприятия в киноленте «Дом на телеграфном холме» была замечена итальянская актриса Валентина Кортезе. Впрочем, Мэрилин Монро это ни капли не смутило: накинув поверх своей находки меховое манто, она грациозно прошла к театру Пантаж, где от кинодивы никто не мог оторвать глаз.

Арья Старк

Наряды Арьи Старк в седьмом сезоне не несут символизма, в отличие от нарядов других главных героинь – Серсеи, Сансы и Дейнерис. Несмотря на это, ее новый облик тоже достоин внимания. В грубо прошитом кожаном костюме и тонкой меховой накидке, с зачесанными назад волосами и с Иглой в руке, она похожа на искусного воина. Она вернулась домой, но надевать плащ с овечьей шкурой не торопится, как и не торопится надевать эмблемы Старков в виде лютоволков. Возможно, это означает, что она не ощущает больше себя частью Старков, став Безликой, а может, и потому, что просто не доверяет Сансе и ей нужно время проверить оставшихся членов своей семьи.

  • 01
  • 07

Вышивка контрольная

Последнее, но не менее важное, это возвращение вышивки на ее платье. Прямо в первом эпизоде ​​септа Винтерфелла восхваляет Сансу за то, что она обладает феноменальными навыками укола иглой, и это одно из ее любимых увлечений

Поэтому, когда ее платья начали выходить без вышивки — как, например, когда она фактически была заложницей в King’s Landing или была украшена черным в последние пару сезонов — это был признак того, что Sansa не полностью сама по себе. У нее не было свободного времени, и уж точно не времени, которое можно было бы потратить на вышивку. Позже, в битве с ублюдками, она демонстративно носила вышитого дикого волка на своем платье — акт, который показал Рамсей и Литтлфингер, что она Старк, восстанавливая себя своим любимым хобби после изнасилования Рамсей.

Санса вышивает, когда она чувствует себя под контролем. Достаточно взглянуть на ее платье для коронации: ужасный волк на ее плечах с черными бусинами и деталью меха, который сливается с чешуей, все сделано ее рукой. То же самое относится и к листьям деревьев Вейрвуда с внутренней стороны ее рукавов, и листья обвиваются вокруг ее высокого воротника. Санса делала все это сама, обладая своим нарядом самым воздушным ударом, решительно заявляя «это я», не сказав ни слова. После стольких лет она, наконец, оказалась в безопасности, силе и уверенности, чтобы можно было вышивать так, как ей хочется.

Независимо от того, как вы относитесь к окончанию «Игры престолов», платье для коронации Сансы — одно из адских зрелищ. Именно так вы правильно делаете дизайн костюма, и Мишель Клэптон заслуживает награду или, по крайней мере, платье, выполненное полностью из сусального золота, за то, как она выросла в этом шедевре.

Если вы жаждете большего добра Game of Thrones, теперь шоу закончено, вот наш обзор Игра престолов 8 сезон, или посмотрите ниже, чтобы увидеть резюме финала!

Бейонсе

Бейонсе

фото: ru.wikipedia.org

Сейчас Бейонсе – счастливая жена, мать троих детей. Однако рождение детей никак не отразилось на ее внешности. Женщина все такая же сексуальная и привлекательная, как и много лет назад, в зените своей карьеры. В 2012 году журнал People присвоил Бейонсе титул самой красивой женщины в мире, а певица заявила, что этому почетному званию обязана своему долгожданному материнству.

В последующие годы знаменитость не раз попадала в одноименные рейтинги, в которых участвовали девушки с красивыми фигурами и идеальными чертами лица. Ее имя стояло в списке рядом с такими красавицами, как Дженифер Лопес, Шарлиз Терон, Лили Коллинз, София Вергара и пр.

В рейтинге пластического хирурга Джулиана Де Сильва Бейонсе занимает почетное второе место с результатом 92,44%. И не удивительно, ведь певица выглядит прекрасно всегда, даже без макияжа, модной укладки и дизайнерского наряда.

Джон Сноу

В финале шестого сезона Джон Сноу покидает Ночной дозор, возвращается в Винтерфелл и провозглашается Королем Севера. Новый титул костюмеры сериала подчеркнули черной накидкой с волчьей шкурой (те самые коврики из IKEA) – похожий наряд носил Нэд Старк. «Этот тяжелый плащ говорит о том, что он новый Нэд Старк, лидер Винтерфелла, полноправный член семьи Старков», – комментирует Клэптон. Но накидку с волчьей шкурой Джон Сноу не носит все время. Снимает тяжелый наряд Сноу во время знакомства с Дейнерис, оставаясь в кожаном костюме и металлическом воротнике с изображением лютоволков, а также во время своего похода за Стену в компании единомышленников в надежде поймать одного ходока. «Тяжелые доспехи мы сняли с героя и одели его в типичную для одичалых одежду. В ней он более подвижен, он мог свободно двигаться и драться», – рассказывает художник по костюмам.

  • 01
  • 07

Броня Безжалостного Пустоклыка (Merciless Hollowfang)

Усиленная версия предыдущего набора, поэтому для ее крафта требуются части обычного доспеха Пустоклыка. Она дополнительно увеличивает скорость передвижения (Movement Speed) персонажа на 4% (если используются 2 части сета) и его скорость атаки (Attack Speed) на 4% (4 части сета).

Снаряжение 6-го уровня с прочностью 914 единиц, которое состоит из следующих элементов:

  • Безжалостный нагрудник Пустоклыка (Merciless Hollowfang Chestguard) – повышает максимальное здоровье на +64,8 единицы и создается из 12 железных слитков (Iron Ingot).
  • Безжалостные поножи Пустоклыка (Merciless Hollowfang Legings) – повышают максимальное здоровье на +55,5 единицы и создаются из 12 железных слитков (Iron Ingot).
  • Безжалостные рукавицы Пустоклыка (Merciless Hollowfang Gloves) – повышают максимальное здоровье на +37 единиц и создаются из 12 железных слитков (Iron Ingot).
  • Безжалостные ботинки Пустоклыка (Merciless Hollowfang Boots) – повышают максимальное здоровье на +46,3 единицы и создаются из 12 железных слитков (Iron Ingot).

Для изготовления данных элементов брони вам потребуются железные слитки, создаваемые из железной руды. Подробнее про их получение мы рассказали в отдельном руководстве.

Санса Старк

В начале сериала Санса была юной девушкой, поэтому неудивительно, что она долго вырабатывала свой стиль, который окончательно сформировался ближе к финалу. Когда она прибывает в Королевскую Гавань, то находится под влиянием Серсеи.

Но после убийства отца, платья из легких, светлых шелков, вышитые стрекозами, меняются на приглушенные по цвету, аскетичные по крою реплики костюмов ее матери. Словно она ищет у нее защиты.

Позже, во время путешествия в Винтерфелл, Санса копирует стиль Мизинца. Ее драматичные, глухие черные костюмы говорят об утрате героиней девичей наивности. Санса многому научилась у тех, кто причинял ей боль.

Это отразилось и на дизайне ее костюмов в седьмом сезоне. Теперь они сшиты из плотных и жестких материалов. Это ее броня, ее защита.

В дробном дизайне тканей есть отсылка к сигиле семьи ее матери — рыбе (Талли), а меховая, «волчья» накидка на плечах отдает должное семье ее отца (Старкам).

Кожаные доспехи Сансы в финальном сезоне также имитируют рыбную чешую. «Мне хотелось этим, во-первых, передать ее враждебную реакцию на визит Матери драконов. Во-вторых, подчеркнуть, что Санса — настоящий воин и больше она себя в обиду не даст», — рассказывает Мишель Клэптон.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Навигатор в мире женщин
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: