Когда дети начинают ползать
Такие навыки моторного развития, как умение держать голову, садиться, ползать, вставать и ходить у детей появляются в разное время. Существуют средние нормы по возрасту для появления этих умений. Но отклонение от этих нормативов не значит, что ребенок отстает в развитии, просто у него такой вариант нормы. Очень редко встречаются заболевания, при которых нарушается моторное развитие, поэтому большинство детей проходит все этапы развития, включая ползанье.
Еще когда ребенку три месяца, положив его на животик, можно заметить, что он пытается ползти на животе. Некоторые дети уже в 4-5 месяцев могут стоять на четвереньках, а в полгода начинают активно ползать. Другие же делают первые попытки уже в 8-9 месяцев. Педиатры считают, что средняя норма, когда малыш должен начать ползать это 6-10 месяцев.
Крупные дети, как правило, двигаются менее активно, и этот навык у них также возникает несколько позже сверстников. А если дело касается недоношенного крохи, то его нормы развития сдвигаются еще больше. Поэтому такой малыш вполне может начать ползти в 10-11 месяцев, ели он родился на 2 месяца раньше срока.
Преимущества вязания крючком для детей
- Не занимает много времени. Так как дети имеют маленький размер, их одежда также небольшая. Большую часть времени вы будете тратить на декоративные элементы вроде розочек, каемок, узоров.
- Хороший подарок ребенку, он видит родительскую заботу.
- Вы учитесь чему-то новому.
- Вязание крючком – довольно расслабляющее занятие. Вы станете менее раздражительной, сможете лучше концентрироваться.
- Небольшая цена. Магазинные детские вещи, особенно брендовые, стоят довольно дорого. За одну качественную сорочку придется выложить до двух тысяч. А ведь ребенок постоянно растет, вынуждая покупать новые вещи. Вязание крючком позволяет экономить на покупке, ведь вы изготавливаете ее самостоятельно.
- Широкий выбор одежды. Вы можете связать не только стандартные штанишки или платьице, но также пальто, жакет и даже кардиган.
Прочтите также нашу статью Салфетки крючком схемы с описанием: красиво и со вкусом.
Как вязать крючком игрушку «Бегемотик»: пошаговый мастер-класс для начинающих
Для бегемотика подойдёт серая пряжа, но можно использовать нитки сиреневого или жёлтого цвета. Рассмотрим весь процесс более подробно.
Иллюстрация | Описание действия |
Вывязываем туловище | |
|
|
С 7 по 16 ряды вязать без прибавок обычными Ст.
Наполнить холлофайбером и провязать 21 ряд одними убавочками. |
|
Стянуть отверстие иголкой с серой ниткой. | |
Вывязываем голову | |
|
|
Вложить внутрь наполнитель. Провязать 20 ряд одними убавочками и стянуть иголкой отверстие. Ниточку нужно оставить подлиннее, чтобы хватило пришить голову к туловищу. Иголку с ниткой через макушку вывести на шею. |
|
Пришить голову к туловищу, к первому ряду убавок. | |
Вывязываем ножки | |
Связать 4 ножки. На одной оставить длинную ниточку для пришивания. Пришить ножки. |
|
Вывязываем ножки | |
|
|
Пришить глазки и ушки, вышить ноздри и украсить сердечком. |
Более подробно мастер-класс по вязанию крючком игрушек можно посмотреть на видео:
Watch this video on YouTube
Диагностика
Лечение назначают после того, как диагноз будет подтвержден.
- Первоначально доктор должен пообщаться с родителями ребенка, собрать всю информацию, жалобы, узнать, какие проявления тревожат отца с матерью, пообщаться с малышом, провести специальные опросники.
- Окончательный диагноз ставится, если у ребенка минимум полгода сохраняется хотя бы шесть характерных признаков.
- Специалист может отправить малыша на дополнительное обследование:
- нейропсихологическое обследование, делается ЭЭГ при выполнении задач в состоянии покоя;
- консультация педиатра, иногда признаки, которые описывают данный синдром, могут являться проявлениями анемии, гипертиреоза или других соматических заболеваний;
- педиатр может направить ребенка на общий анализ крови, исследование уровня гормонов в крови;
- может назначаться допплерография шеи и сосудов головы, а также электроэнцефалография.
Вязание крючком для новорожденных — чепчик своими руками
Шапочки-чепчики для малышей — незаменимая вещь для гардероба. Вязать изделие просто, опытная мастерица сможет создать головной убор за один день. Сначала следует связать кольцо. Затем привязывают три В.П. с 11ССН. 1-ю, 3-ю петельку соединяют для первого рядка шапочки.
Чепчик для малыша
Иногда в схемах происходит раньше завершение вязания, а внешне изделие еще не готово. Потому вам придется самостоятельно завершать начатое и делать все по технологии, описанной здесь.
Схема процесса:
- Наберите 3В.П., далее провяжите 11ССН.
- В конце рядка проведите провязывание последней петельки с 3-им столбиком предшествующего рядка.
- Вяжите новый ряд по этой же схеме. И так делайте до получения необходимого размера дна головного убора.
При вязании вам необходимо учитывать размер головы новорожденного. Задняя часть должна соответствовать замерам. Если не учитывать мерки, то шапочка не подойдет ребенку. Глубину шапочки продолжают вязать несколько по иной схеме. Каждый рядок начинайте с 3В.П. и 1 столбика, который послужит соединительным элементом для предыдущего рядка. Когда наконец чепчик будет связан, сделайте завязки и разбавьте головной убор красивым ажурным рисунком на ваш вкус. Смотрите примеры ниже:
Ажурный рисунок крючком
Красивый узор
Мастер-классы работ с описанием
Не секрет ни для кого, что есть даже форумы, которые так и называются «Амигуруми всех стран объединяйтесь», или «Форум почитателей вязаной игрушки» они созданы именно для того, чтобы каждый мог задать вопросы, а также поделиться своими идеями и задумками. Я частенько на нем бываю.
Есть группы в контакте или одноклассниках, где юные мастерицы делятся различными наработками тоже почти даром.
Ежегодно проводятся выставки, на которых можно приобрести такие игрушки или просто посмотреть и улыбнуться. Мы приходим и наслаждаемся ручными работами, потому что они прекрасны. Много работ также на Ярмарке мастеров.
Соответственно, есть и видеоматериалаы, по которым, если вы начинающий можете освоить любую композицию. Все таки, когда показывают и рассказывают, это легче воспринимается в любом случае. Поэтому предлагаю к просмотру вот эти ролики с канала ютуб.
В каком возрасте дети начинают ползать на четвереньках?
Обычно ребенок начинает ходить на четвереньках в период с 5 до 10 месяцев. Чаще всего новый навык осваивается после того, как младенец научился сидеть. Именно из этого положения проще всего встать на четвереньки. Но не все так однозначно. Как мы говорили ранее, один ребенок ползает уже в 5 месяцев и в 7-8 месяцев уже вовсю передвигается по квартире. Другой вовсе не пытается встать на четвереньки. Существует наблюдение, что девочки опережают мальчиков в освоении навыка.
Специалисты выделяют 5 способов или этапов ползания:
- Скачкообразный — когда малыш встает на четвереньки и раскачивается назад и вперед, после чего делает прыжок. За детьми, которые выбирают такой способ движения, нужно следить вдвойне бдительно, это не всегда безопасно.
- По-пластунски — ребенок ползет вперед на животике, упираясь в пол попеременно то локоточком, то коленкой.
- Задним ходом — когда все наоборот, и младенец двигается не вперед, а назад.
- Перекатывание — вместо того, чтобы совершить шаг, грудничок просто перекатывается с бока на бок.
- На четвереньках — у некоторых этот этап становится завершающим в цепочке, но многие малыши, как мы ответили сразу, с него начинают.
Если ваш ребенок уже достиг возраста 7 месяцев, но еще не ползает, стоит помочь ему и научить ребенка передвигаться на четвереньках. Нужно создать комфортные условия и освоить вместе с ребенком несколько комплексов для развития физических навыков.
Необходимые материалы и пряжа
Даже начинающая рукодельница благодаря мастер-классам умельцев может сделать красивую вещь самостоятельно. Часто умелицы используют в работе разные виды пряжи и материю с принтами, чтобы изготовить вещь ещё красивее и оригинальнее. Подарок, сделанный руками, сможет принести много положительных и приятных эмоций, даровать малышам улыбки.
От выбранных ниток зависит многое: вид игрушки, размеры, плотность и мягкость, пушистость. Поэтому пряжу надо выбирать тщательно. Если рукодельница делает несмелые шаги в новой технике ручной работы и это будет первое изделие, то от сложной фактурной пряжи в плане работы лучше отказаться и отдать предпочтение гладким и приятным на ощупь хлопковым ниткам. Они не растягиваются и сочетаются с другими материалами.
Толщина может быть разной, в зависимости от параметров самой игрушки. Если должна получиться большая кукла, то нитки надо покупать толстые, если изделие будет фигурным и маленьким, то можно найти нитки потоньше.
Кстати, крючок лучше использовать на один номер меньше от того, что будет предлагаться для процесса. Чем плотнее получится вязка, тем лучше для самой работы. Тогда тело игрушки будет хорошо держать заданную форму и не потеряет вид после использования. А также плотная вязка важна для того, чтобы наполнитель не просвечивал и его нельзя было вынуть сквозь петли.
https://www.youtube.com/watch?v=bWZVnIf5Xpg
В качестве наполнителя для мягких игрушек используется синтетический пух, поролон или холофайбер. Последний вариант можно найти в любом магазине для рукоделия и стоимость невысокая.
Упражнения, чтобы ребенок сам научился ползать
Когда вы поняли, что мышцы рук и ног младенца подготовлены, можно переходить к следующему этапу.
Одно из самых распространенных вспомогательных устройств, которое может помочь в процессе обучения — небольшой фитбол, который при необходимости можно заменить на обычный валик из одеяла. Аккуратно уложите грудничка на выбранную опору животом вниз так, чтобы руки и ноги свисали по бокам. Начните медленно покачивать малыша, чтобы он учился плавно переносить вес то на руки, то на ноги.
После этого можно помочь малышу совершить свои первые самостоятельные движения. Используйте полотенце, одеяло, книгу или небольшую коробку. Подложите их под руки ребенка, начинайте неторопливо тянуть эту конструкцию на себя. Чтобы сохранить опору, младенцу придется совершать отталкивающие движения ножками и передвигаться вслед за вами. При этом сохраняйте невысокую скорость, улыбайтесь малышу, подбадривайте его своими комментариями.
Среди родителей распространено еще одно веселое упражнение. Для его исполнения требуется ребенок и двое взрослых, все на четвереньках. Один из взрослых перемещает вперед левую руку младенца, а второй — правую ногу, затем те же манипуляции производятся с противоположными конечностями. В результате ребенок запоминает принцип попеременного движения и развивает координацию.
Во сколько месяцев дети начинают ползать самостоятельно?
Не существует четко установленной нормы, когда дети должны уметь ползать. Первое самостоятельное ползание ребенка может произойти с трехмесячного до девятимесячного периода. Такой большой временной интервал обусловлен тем, что на развитие навыка передвижения влияет множество факторов, среди которых степень развитости мышечной системы, масса тела, темперамент. Обычно маленький ребенок может ползать «по-пластунски» уже в 6 или 7 месяцев, а попытки отталкиваться ручками, лежа на животике, появляются в 4 или 5 месяцев.
Во сколько месяцев ползают девочки
Семимесячный ребенок уже может начать ползать на четырех конечностях, это является самым ранним сроком. Считается, что на это склонны именно девочки. Однако эта теория больше основана на наблюдениях самих мам и пап, чем на физиологической разнице развития мальчика и девочки.
Во сколько месяцев ползают мальчики
Обычно половая принадлежность не влияет на скорость развития. Однако даже десятимесячные мальчики могут даже не интересоваться передвижением в пространстве. Пугаться этого не стоит.
Упражнения и массаж для закрепления навыка ползания
Существует много простых и полезных гимнастических упражнений, позволяющих правильно укрепить суставы и мышцы ребенка или закрепить уже привитый навык. Это позволяет дать малышу гармоничное и правильное развитие.
Упражнения для гармоничного развития ребенка:
- если малыш еще не научился переворачиваться, нужно плотно сжать его ладошкой свой большой палец и медленно направить его тело на переворот. Второй рукой поддерживать ножку ребенка для поворота таза. Повторять несколько раз, не нужно спешить;
- взять руки лежащего на спине ребенка и медленно поднимать сначала вверх, затем вниз, а после – развести их по сторонам и скрестить на его грудной клетке;
- положить малыша на специальный фитбол животиком, придерживать за подмышки и выполнять легкие раскачивания. Так он будет тренировать мышцы спины. А после систематичных и правильных занятий с раскачиванием ребенок начнет ползать намного быстрее. Чтобы заинтересовать малыша, нужно превратить обычную гимнастику в веселую игру;
- есть еще одно упражнение, требующее активности от ребенка. Он должен лежать на животике, а перед ним нужно повесить любимую игрушку или предмет на не слишком низкой, но досягаемой для него высоте. Так ребенок начнет тянуться к ней, стимулируя укрепление шеи и рук;
- уложить ребенка животиком вниз на твердую поверхность. Нужно по очереди сгибать его ноги, при этом аккуратно разводя их в стороны. Внешне это будет напоминать плавание «по-лягушачьи».
- положить ребенка на твердую поверхность и помочь ему выпрямить руки и опереться на них. Пусть он попытается удержаться в таком положении «планки» подольше;
- очень полезны упражнения в воде: плавание, ныряние, плескание и подобные этому действия. Кроме того, занятия в бассейне привьют малышу привычку к здоровому образу жизни, закаляют и позволяют избежать плоскостопия.
Помимо специальной гимнастики, необходимо проводить маленькому ребенку регулярные сеансы массажа. Прежде чем приступить к самой процедуре, нужно проветрить комнату и убедиться, что у малыша хорошее настроение. В первое время сеанс не должен длиться больше десяти минут. Постепенно можно увеличивать это время на одну-две минуты, дойдя до двадцати пяти или тридцати минут в день.
Особые ситуации
1. Особая сложность, если у ребенка в 1 классе сразу начинается английский.
Если вы выбрали такую школу, то лучше начинать английский за год до школы. Это очень большая нагрузка — осваивается сразу две письменности и две грамматики одновременно. С приготовлением домашнего задания по английскому языку помогать нужно обязательно. Желательно, чтобы был репетитор, педагог. Если родителю хочется самому обучать ребенка, то надо стараться сохранять благодушное настроение, не сердиться, и если это не в ущерб семье в целом. Но лучше учителя собой не подменять.
2. Если в школе задают много, и ребенку непонятно, что делать? Помогать ли ему?
Желательно избегать такой ситуации. С ребенком уроки лучше не делать, но все-таки за происходящим следить: «Расскажи, что было в школе, что вы учили? Как ты решаешь задачи?». Такая ситуация возможна, если вы пошли в школу более сильную, чем вам показано. Обычно нормальный ребенок без особенностей в школе своего уровня все понимает, хотя может прослушать, заболтаться. Пользуйтесь помощью учительницы, прибегайте к дополнительным занятиям в школе. Настраивайте ребенка на то, что знания дает учитель, и, что не понял, нужно спросить у него. В ситуации непонимания нужно разбираться конкретно: говорить с ребенком, с учителем. Обычно, после дошкольной подготовки ребенок уже сформировал умение слышать и воспринимать в коллективе.
3. В 1 классе ребенок еще плохо умеет прочитать задание.
Определитесь, что сначала задание все равно читает он, потом читаете вы. Во 2 классе так не будет. В 1 классе объясните, что пока задание записываете вы, потому что он плохо умеет писать, а позже этого делать не будете. Ставьте временные ограничения, сколько будет длиться эта ситуация.
4. Ребенок много ошибается, делая уроки, а учителя требуют отличных чистовиков.
Проверка домашнего задания пока необходима, но если сдавать идеально выполненные вами задания, учителя не поймут, что ребенок в чем-то недотягивает.
Ваша позиция зависит от вменяемости учителя. Если учитель вменяем, то вы можете объяснить ему, что вы за самостоятельность, за возможность ошибаться. Этот вопрос можно поставить прямо на родительском собрании.
Если при проверке вы видите, что все сделано не так, то в следующий раз делайте карандашом, находите самую красивую букву и на нее ориентируйтесь. Задачи пусть ребенок делает сам на черновике и приносит вам проверить, если хочет. Если отказывается, тогда это будет его ошибка. Насколько может делать сам, пусть делает, пускай ошибается.
Если можно и учителю принести с ошибкой — радуйтесь. Но против системы образования не попрешь. Если наблюдается по всем предметам неуспешность, то лучше нанимать педагога, чем портить с учителем отношения.
Роль мамы — поддержка, забота, принятие. Роль учителя — контроль, строгость, взыскание. От мамы все учительские качества ребенок воспринимает, как оскорбительные, особенно в первых двух классах, пока позиция школьника формируется. Он не воспринимает исправление как исправление, а думает, что вы его ругаете.
Вязание детских платьев крючком – красивые узоры
Большое разнообразие схем в интернете – отличное подспорье молодым мамам, располагающих временем для вязания. Когда малышка – не очень капризная, даёт маме возможность заниматься вязанием, в благодарность преображается в маленькую королеву. С чего начать? С создания крыжмы – крестильного наряда.
Крестильное платье для малышки крючком
Можно выполнить ту же «Зефирку»: ребёнок будет в таком платье, как ангелочек. Очень красиво получится, если в отверстия ажуров продёрнуть белую шёлковую ленточку, завязав бантики. Тем, кто умеет хорошо составлять узоры, стоит попробовать изобразить православный крест, вывязать ангела.
Платье на новый год
Мотивами для такого платья будут снежинки. Для достижения натуральности нужно найти схемы шестигранных мотивов, ведь снежинки в природе выглядят именно так. В отличие от квадратных мотивов, шестиугольники соединяются в разбежку, поэтому нужно хорошо представлять, как из них связать цельное платье для девочки крючком.
Платье с ромашками крючком
Каких только вязаных ромашек ни придумывают рукодельницы! Если цветок объёмный, то лучше расположить его в виде украшения на лифе платья. Также можно пустить небольшие выпуклые ромашки по поясу.
Комбинированное платье крючком
Такие изделия существуют в летнем и зимнем вариантах. У летней одежды кокетка может быть вязаной, а низ платья – льняным или хлопчатобумажным. И наоборот, кокетку можно выполнить максимально гладкой из ткани, низ – связать ажурным узором. К такому платью полагается чехол. Отлично выглядят тканые детали, обрамлённые вязаной окантовкой.
Игра «Помню всё»
Игра прекрасно подходит для занятий в паре или малой группе (3–4 человека). Основная задача игроков — запоминать слова в строгой последовательности, а за соблюдением условий следит стороннее лицо (родитель, учитель, ученик, назначенный судьёй), записывая цепочку слов. Чтобы игра не утомляла детей, используйте слова одной тематики: фрукты, овощи, города, страны.
Процесс игры выглядит так: «Морковь», — говорит первый игрок. «Морковь, редис», — произносит другой. «Морковь, редис, томат…»
Ребёнок, перепутавший последовательность или забывший слово, выбывает из игры. Победитель — игрок, не допустивший ни одной ошибки.
Соревновательный характер игры мотивирует детей, заставляя их с интересом участвовать и тренировать свою память и внимательность.
Когда пора пить из чашки?
Одни дети могут освоить это умение уже в 6–8 месяцев, другие и после года не расстаются с бутылочкой и наотрез отказываются пить из чашки. Здесь дело не в развитии, а в привычке.
Как помочь?
Странно требовать от годовалого малыша пить из чашки, если он никогда не видел этот предмет и привык пить через соску или из поильника. Чем раньше вы начнете его учить, тем раньше он освоит этот навык. Оптимально начинать приучение к чашке в возрасте 6 месяцев. Сначала учим пить с ложечки, а после переходим к чашке.
Как правило, дети, которые пьют из бутылочек, позже начинают пить из чашки просто потому, что им это привычнее, а родителям — удобнее.
Вязание крючком для новорожденных — кофта
Кофточки, связанные крючком, могут прослужить ребенку до полугодичного возраста. А может и больше.
Для представленной кофты бежевого цвета с синими полосками, вам понадобится:
- Нитки соответствующих тонов: 45 граммов пряжи светлого бежевого цвета, по 30 граммов голубого и синего тонов.
- Подходящие пуговицы.
- Крючок (размер его выбирайте соответственно толщине ниток).
Описание процесса:
Начините со спинки:
Основной пряжей (бежевого цвета) наберите 51В.П., начните вязать кофту по схеме:
Схема узора
Когда провяжите около 15 сантиметров, сделайте небольшие выкаты для проймы рукава. А достигнув двадцати шести сантиметровой высоты, закругляйте вязание спинки.
Правая часть переда также вяжется нитками основного цвета, для этого наберите 23В.П. И, опять-таки, вяжите столбики по схеме, что приведена выше. На высоте пятнадцати сантиметров убавьте петли для проймы, когда дойдете до 22 сантиметров закрывайте столбики для того, чтобы оформить горловину кофточки, а достигнув 26 сантиметровой высоты, завершайте вязание полочки.
Левая часть переда вяжется также, как и правая — симметрично.
Для вязания рукавов уже понадобятся нитки разного цвета. Достаточно набрать 31В.П., а потом провязывать столбики по второму узору, что представлен выше. При этом не забывайте чередовать нити разных цветов. Рукава будут расширяться ближе к плечам, потому надо совершать прибавки в каждом шестом рядке пять раз по одному столбику, чтобы вышел 41 столбик. Когда провяжите 18 сантиметров, убавляйте с двух сторон через рядок четыре раза по одному столбику, пока не выйдет тридцать три петельки. На высоте 21-го сантиметра закончите процесс вязания.
Карман связать легко. Его делают из нитей бежевого цвета из одиннадцати В.П. Используйте для вязания вторую схему. После того, как провяжите шесть сантиметров, закончите вязание.
Кофточка крючком
Готовые детали кофты соедините крючком, а перед, края изделия обвяжите цветными нитками, как на фото выше. Пришейте пуговички, карман, провяжите петельки для пуговиц.
Котик-сплюшка – описание вязания
С таким котом детям можно и спать, и играть. Этого котика можно связать из хлопчатобумажной пряжи Ализе белла 50 гр./180 м. Номер крючка – 2,5 мм. На изделие уходит 1 моток ниток. Ещё понадобится черная нитка Мулине и ленточка для украшения. Все детали игрушки вяжутся по спирали и по мере изготовления набиваются синтепухом или другим наполнителем.
Начинают описание крючком для начинающих обычно с головы.
Сокращения: КА – кольцо амигуруми,
СБН – столбик б/накида, ВП – воздушная петля, приб. – прибавка, убав. – убавка, р. – ряд, п. – петля.
Голова
Начинаем работу с КА.
1-й р.: 6 СБН в КА – нить затянуть. 2-й р.: приб. в каждую п. – получится 12 СБН. 3-й р.: (СБН, приб.) – повторять 6 раз – будет 18 СБН. 4-й р.: (2 СБН, приб.) – повтор 6 раз – будет 24 СБН. 5-й р.: (3 СБН, приб.) – повтор 6 раз – 30 СБН. 6-й р.: (4 СБН, приб.) – повтор 6 р. – 36 СБН. 7-й р.: (5 СБН, приб.) – 6 раз – 42 СБН. 8-й р.: (6 СБН, приб.) – 6 раз – 48 СБН. 9-й р.: (7 СБН, приб.) – 6 раз – 54 СБН. 10-й р.: (8 СБН, приб.) – 6 раз – 60. 11-й р.: (9 СБН, приб.) – 6 р. – 66. 12-20 ряды: все вязать 66 СБН – 9 рядов. Далее – пошли убавки. 21-й р.: (9 СБН, убав.) – повторять 6 раз – 60 СБН. 22-й: (8 СБН, убав.) – повтор 6 раз – 54 СБН. 23-й: (7 СБН, убав.) – повтор 6 раз – 48 СБН. 24-й: (6 СБН, убав.) – повтор 6 раз – 42 СБН. 25-й: (5 СБН, убав.) – повторить 6 раз – 36 СБН. 26-й: (4 СБН, убав.) – повторить 6 раз – 30 СБН. 27-й: (3 СБН, убав.) – повторить 6 раз – 24 СБН.
Закрепить нитку.
Ноги (2 штуки)
Начать работу с КА
1-й р.: 6 СБН в КА – нить затянуть. 2-й р.: приб. в каждую п. – будет 12 СБН. 3-й р.: (3 СБН, приб.) – повторить 3 раза – будет 15 СБН. С 4-го по 54 ряды – 15 СБС.
Начинаем с КА.
1-й р.: 6 СБН в КА – нить затянуть. 2-й р.: приб. в каждую п. – будет 12 СБН. С 3-го по 68 ряды – 12 СБН.
Тело
1-й р.: вяжем 15 СБН по 1 ноге, 4 ВП, 15 СБН по 2-ой ноге, 4 СБН в ВП, проложить нить начала ряда. – 38 СБН. со 2-го по 21-й ряды: 38 СБН. 22-й р.: 7 СБН, убав., 17 СБН, убав., 10 СБН – будет 36 СБН. 23-й и 24 – 36 СБН. 25-й р.: 7 СБН, убав., 16 СБН, убав., 9 СБН – будет 34 СБН. 26-й и 27-й – 34 СБН. 28-й р.: 7 СБН, убав., 15 СБН, убав., 8 СБН – будет 32 СБН. 29-й и 30-й – 32 СБН. 31-й р.: 6 СБН, убав., 14 СБН, убав., 8 СБН – в итоге 30 СБН. 32-й и 33- 30 СБН. 34-й: 6 СБН, убав., 13 СБН, убав., 7 СБН – в итоге 28 СБН. 35 и 36 – 28 СБН. 37-й: 6 СБН, убав., 12 СБН, убав., 6 СБН – в итоге 26 СБН. 38-й и 39-й – 26 СБН. 40-й: 5 СБН, убав., 11 СБН, убав., 6 СБН – в итоге 24 СБН. 41-й: 24 СБН.
Уши (2 шт.)
КА. 1-й р.: 6 СБН в КА – нить стянуть.
2-й р.: (приб., 2 СБН) – повтор 2 раза – в итоге 8 СБН. 3-й: (приб., 3 СБН) – повтор 2 раза – в итоге 10 СБН. 4-й: (приб., 4 СБН) – повтор 2 раза – в итоге 12 СБН. 5-й: (приб., 5 СБН) – повтор 2 раза – в итоге 14 СБН. 6-й: (приб., 6 СБН) – повтор 2 раза – в итоге 16 СБН. 7-й: (приб., 7 СБН) – повтор 2 раза – в итоге 18 СБН.
Набиваем детали наполнителем. Для узких деталей используем палочки от суши, карандаш, или трубочку для коктейля. Сшить детали ушей. Приколоть руки, ноги, ушки и хвост. Пришить голову и остальные детали. Вышить мордочку, завязать ленточки.
На видео – мастер-класс по вязанию поэтапно поросёнка-сплюшки, часть 1:
Мастер класс Длинноногий поросенок // часть 1 // Свинка амигуруми // Вязаная свинья Символ года 2019
Watch this video on YouTube
На видео – мастер-класс вязание забавного поросёнка пошагово, часть 2:
Мастер класс Длинноногий поросенок // часть 2 // Свинка амигуруми // Вязаная свинья Символ года 2019
Watch this video on YouTube
Вязание крючком для новорожденных — пинетки
Пинетки смогут связать женщины, обладающие терпением, и уже имеющие небольшой опыт в создании изделий крючком разного плана. Чтобы ребенку обуть на ножки симпатичные ботики, вам надо следовать представленной дальше инструкции по вязанию данных изделий крючком.
Пинетки
Вязать изделие придется в несколько этапов. Первый — это вязание подошвы.
Пинетки крючком
Учитывайте размер вашей крохи. И не помешает сделать небольшой запас. Для нижней части пинеток хорошо подойдут нитки с синтетическими примесями, потому что шерсть быстро протирается.
Пошаговый мастер-класс
Когда вы свяжите подошву, как на картинке выше, переходите к провязыванию боковых деталей изделия.
Вязание боковых частей пинеток
Вязание крючком
Носочки провязывайте на 30 столбиках, схема и описание есть дальше на фото.
Вязание переда
Смотрите, как должны выглядеть петли при вывязывании передней части пинеток.
Как связать перед?
Описание схемы
Когда мысок готов, переходите к вывязыванию верхней части домашней обуви для ребенка.
Схема вязания крючком
Готовые изделия можете украсить симпатичными аксессуарами в виде бусинок и других красивых мелочей, которые есть в магазинах для шитья.
Пинетки для новорожденных
Когда вы научитесь вязать такие пинетки, то вы поймете смысл техники вязания различных предметов крючком. Уже после такого опыта, вам не сложно будет и самостоятельно создавать различные вещи крючком.
Бег
Бег помогает укрепить кости и мышцы, поэтому его никак нельзя игнорировать. Но вы можете справедливо оспорить эту рекомендацию, поскольку в режиме самоизоляции нет условий для полноценных пробежек. Не отчаивайтесь, поскольку есть замечательный выход из этой проблемы. Если вы живете в частном доме, можно бегать по участку. Если в квартире – из комнаты в комнату, по коридору, вокруг стола или кровати. Устройте игру в догонялки, так вашему ребенку будет намного интересней заниматься бегом. Не ограничивайте ребятишек, если они сами проявляют инициативу и отдают предпочтение именно играм такого плана.
https://youtube.com/watch?v=_5EQUKQXbOM
https://youtube.com/watch?v=AztM32szaOo
Рассеянность дома
Наверное, нетрудно заметить, что деточка обещает убраться в своей комнате и забывает… Ну, что уж тут поделать… Стоит начать приучать ребенка к порядку не только в доме, но и в голове. Не нужно сразу ругать и наказывать. Это лишь вызовет чувство непонимания и агрессии. Забыл — и что тут такого, с кем не бывает. В этом деле нужен другой подход.
Следует постепенно и ненавязчиво приучать малыша к порядку. Выработать в нем привычку все складывать на свои места, готовить вещи и портфель к школе с вечера, чтобы впопыхах утром не забыть что-то очень нужное на занятиях. Наилучшим выходом в решении этого вопроса станет составление режима дня с подробным графиком всех его дел до самых мелочей — проверка домашнего задания родителями и подготовка ранца с тетрадями и учебниками.
Пример распорядка дня для школьника представлен в таблице ниже:
Время Действие
07:00 — 07:05 | Ребёнок просыпается |
07:05 — 07:20 | Зарядка, гигиена |
07:20 — 07:35 | Завтрак |
07:35 — 08:00 | Сборы в школу |
08:00 — 08:30 | Дорога в школу |
08:30 — 13:05 | Уроки |
13:05 — 13:30 | Дорога домой |
13:30 — 13:40 | Переодевание, гигиена |
13:40 — 14:00 | Обед |
14:00 — 16:00 | Свободное время, секции |
16:00 — 18:00 | Выполнение домашнего задания |
18:00 — 18:30 | Ужин |
18:30 — 20:00 | Свободное время |
20:00 — 21:00 | Подготовка ко сну |
21:00 — 07:00 | Ночной сон |
Первое время весь режим дня нужно будет проходить с ребенком вместе, постепенно приучать его к самостоятельному продолжению начатого вместе дела. Потом он и сам начнет обдумывать план своих действий на завтра, выполняя все обязанности и дела вовремя и без посторонней помощи. Главное, помочь ему научиться воспринимать себя правильно в окружающем мире — будь то дом или школа.
Выбор инструмента
Успех вязания спицами зависит от их правильного выбора
Очень важно чтобы инструмент было удобно держать в руках. Существует 5 основных типов спиц:
- Обычные – прямые спицы, сужающиеся к концу. Обычно их используют для плоского вязания.
- Круговые – две спицы соединенные между собой с помощью гибкого шнура. Они помогают изготовить целое изделие, без лишних стыков.
- Гибкие – маленькие спицы из металла, удлиненные с помощью траса. Идеальный вариант, чтобы провязать сложные узоры.
- Чулочные – похожи на обычные, но в наборе идет сразу 5 штук: на четыре накидывают петли, а пятой их провязывают. Они подходят для вязания следков, варежек, носочков.
https://youtube.com/watch?v=vqIYiQf5jyk
Изготовляют инструменты для вязания из разных материалов, они могут быть металлическими, деревянными или пластмассовыми. Каждый вид имеет свои особенности. Так, например последние два типа отличаются легкостью. Однако спицы из дерева могут цеплять нити, а пластмассовые быстро ломаются. Металлические тяжелее и могут окрашивать светлые нити, но зато прослужат они не один год.
Кроме типа, инструменты для вязания отличаются размерами. Лучше всего приобретать их той же толщины, что и пряжа. Так получится изготовить более качественное изделие.