Роковое число 23 (2006)
- Оригинальное название: The Number 23
- Год: 2006
- Страна: США
- Длительность: 98 мин.
- Режиссер: Джоэл Шумахер
- Жанр: триллер, детектив, ужасы, драма, криминал
- В главных ролях: Джим Керри, Вирджиния Мэдсен, Логан Лерман, Дэнни Хьюстон, Линн Коллинс, Рона Митра, Мишель Артур, Марк Пеллегрино, Пол Батчер, Дэвид Стифел
- Возраст: 16+
- Рейтинг по КиноПоиску: 7,14
Сотрудник службы по отлову бездомных животных Уолтер Спэрроу берется за чтение загадочного романа «Номер 23», который подарила ему на день рождения его жена Агата. В итоге тихая и спокойная жизнь Уолтера превращается в невыносимые муки, которые могут привести и его, и близких ему людей к самому печальному концу. А виной всему — число 23. Дело в том, что роман, в котором рассказывается о жутком убийстве, представляет собой зеркальное отражение жизни самого Уолтера.
То, что происходит с главным героем книги, угрюмым детективом Фингерлингом, слишком уж напоминает Уолтеру его собственную судьбу. По мере того, как описанные в романе события начинают повторяться в реальной жизни, Уолтер, как и Фингерлинг, подпадает под странную власть числа 23, которое он видит повсюду. В конце концов он приходит к убеждению, что ему суждено совершить такое же чудовищное убийство, какое совершил Фингерлинг. Изменить же будущее Уолтер сможет только раскрыв тайну числа…
Голубая кровь / Relative Values (2000)
Графиня Маршвуд с ужасом ожидает, когда порог семейного поместья переступят ее сын Найджел и его предполагаемая невеста — звезда Голливуда Миранда Фрэйл, «выскочка и особа неподобающего происхождения».
Тем более что ее бывший любовник, как на экране, так и вне его — знаменитый киноактер Дон Лукас — все еще надеется вернуть «свою девушку». С приездом вспыльчивого и вечно пьяного Дона, примчавшегося в Англию вслед за неверной возлюбленной, начинается настоящий «скандал в благородном семействе».
А изысканное аристократическое поместье графов Маршвуд превращается в сумасшедший дом, штурмуемый обезумевшей публикой, которая готова на все, чтобы хоть мельком увидеть своих кумиров…
Советы, как смотреть кино на английском
- Смотрите те фильмы и сериалы, которые интересны вам и подходят вашему уровню.
- На начальном этапе включайте английские субтитры. Если сюжет кино знакомый или вы не боитесь спойлеров, можете заранее открыть субтитры к нему, выписать и перевести незнакомые слова и выражения, а затем уже посмотреть его.
- Выбирайте небольшие сцены и эпизоды и пересматривайте их по несколько раз. Например, сначала с субтитрами, чтобы проработать незнакомую лексику, а затем через какое-то время уже без них.
- На продвинутом уровне старайтесь смотреть кино без сопроводительного текста. Перематывайте при необходимости и старайтесь уловить речь актеров без субтитров — так лучше тренируется навык аудирования.
- Записывайте фразы, которые вам понравились, и используйте их в разговоре на английском.
- Повторяйте реплики за актерами и имитируйте их речь.
Отель «Гранд Будапешт»
Жанр: комедия, приключения, детектив, криминалСтрана: Германия, СШАВ ролях: Рэйф Файнс, Тони Револори, Сирша Ронан, Эдриан Броуди, Уиллем ДефоРежиссёр: Уэс Андерсон
Фильм рассказывает о приключениях легендарного консьержа Густава и его юного друга, портье Зеро Мустафы. Сотрудники гостиницы становятся свидетелями кражи и поисков бесценных картин эпохи Возрождения, борьбы за огромное состояние богатой семьи и драматических изменений в Европе между двумя кровопролитными войнами XX века.
Смотреть фильм на Кинопоиске
iPhones.ru
Просто топовое кино.
Рассказать
Артём Баусов
Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.
Telegram: @TemaBausov
Фильмы на английском уровня B1 (Pre-Intermediate, Intermediate)
Raiders of the Lost Arc (Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега) – прекрасный вариант для тех, кто владеет английским на среднем уровне, начиная с Pre-Intermediate. Захватывающий сюжет, потрясающая природа и несложные диалоги. Для желающих устроить кино-марафон Индианы Джонса доступны и три других фильма: Индиана Джонс и Храм судьбы, Индиана Джонс и последний крестовый поход, Индиана Джонс и Королевство Хрустального черепа. В главной роли во всех фильмах выступил Харрисон Форд, а снял все картины знаменитый Стивен Спилберг, но это вы наверняка и так знаете.
Shrek (Шрек) – ещё один анимационный и очень добрый герой, любимый всей планетой. Самого Шрека озвучивает британский суперагент Остин Пауэрс – Майк Майерс, подружку Шрека, принцессу Фиону – Камерон Диас, Ослика – Эдди Мерфи, а Робина Гуда – красавчик Венсан Кассель. Так что богатое разнообразие акцентов (американский, канадский и французский) вам обеспечено. Остальные части Шрека смотрите на этом же сайте.
Готовьтесь к экзаменам с нами!
Toy Story (История игрушек) – и ещё немного анимационного кино, на этот раз в совместном детище Диснея и Pixar. Историю игрушек знают все и, конечно же, вы тоже. Так что без лишних слов, просто включайте скорее и смотрите на английском!
Cast Away (Изгой) – приключенческая мелодрама с Томом Хэнксом, который славится не только своей гениальной актёрской игрой и множеством наград, но и чётким медленным произношением. Поэтому рекомендуем изучающим английский как этот, так и другие фильмы с его участием. Выбирайте сами!
Фильмы на английском уровня B2 (Upper Intermediate)
Студенты с уровнем английского выше среднего уже отлично понимают язык на слух (особенно если это студенты наших !) и могут смотреть намного больше как фильмов, так и сериалов в оригинале. Но всё же словарный запас ещё несколько ограничен, поэтому поделимся некоторыми рекомендациями, которые вам подойдут.
Forrest Gump (Форрест Гамп) – и снова с нами талантливейший Том Хэнкс и одна из его главных ролей за всю карьеру, за которую он получил одного из двух своих Оскаров. Всего Форрест Гамп удостоился 6 Оскаров и в этом году отмечает своё 25-летие. Просто невероятный фильм, который все видели не один раз. Тем лучше – смотреть на английском кино, сюжет которого вы уже знаете, намного проще!
The Matrix (Матрица) – один из лучших фантастических фильмов своего времени, культовая картина братьев Вачовски, которая получила 4 Оскара. Кстати, в этом году Матрица тоже празднует свой юбилей – фильму исполняется 20 лет. Неплохой повод пересмотреть его в оригинале!
Полезные статьи, видео, слова и выражения
Наш Facebook
(500) Days of Summer (500 дней лета) – очень красивая, необычная и вдохновляющая история любви о судьбоносных встречах и надежде, с которой вы легко прокачаете свой разговорный английский.
The Hunger Games (Голодные игры) – первая антиутопия в нашем списке, потому что студентам с уровнем английского выше среднего это уже по силам. Экранизация одноимённого бестселлера Сюзанн Коллинз с крутыми спецэффектами и очень затягивающим сюжетом. Остальные 3 части: здесь.
The Hangover (Мальчишник в Вегасе) – отличная и очень смешная комедия, много американской разговорной речи и сленга. Идеально, чтобы прокачать разговорный английский и приятно провести время.
Срок (2021)
- Оригинальное название: Time
- Год: 2021 (1 сезон)
- Страна: Великобритания
- Длительность серий: 59 мин
- Режиссер: Льюис Арнольд
- Жанр: драма, криминал
- В главных ролях: Шон Бин, Стивен Грэм, Джеймс Нельсон-Джойс, Ханна Уолтерс, Дин Фаган, Джек МакМаллен, Пэдди Роуэн, Брайан МакКарди, Шиван Финнеран, Кэл Макэнинк
- Возраст: 18+
- Рейтинг по КиноПоиску: 7,58
Марк Кобден осужден на четыре года за убийство по неосторожности, и тюремное окружение ему чуждо. Единственная отдушина для него — общение с Эриком Макналли, добросовестным и человечным тюремным надзирателем
Однако, когда один из опаснейших заключенных выясняет его слабое место, Эрик оказывается перед невозможным выбором между собственными принципами и безопасностью его семьи.
Залечь на дно в Брюгге
Страна: ВеликобританияРежиссер: Мартин МакдонаВ ролях: Колин Фаррелл, Брендан Глисон, Рэйф Файнс и др. Жанр: комедия, криминал, триллерПроизводство: Blueprint Pictures, Film4, Focus Features, Scion FilmsДата премьеры: 29 февраля 2008Кинопоиск: 7,8IMDb: 7,9
Упоминая одного Макдону, сразу хочется вспомнить и второго. Возможно, не все знают, но «Залечь на дно в Брюгге» и «Однажды в Ирландии», например, сняли разные люди, несмотря на некоторую схожесть подхода и кино-языка.
Джон Майкл Макдона известен благодаря незаконченной трилогии о самоубийстве, в которую входит «Однажды в Ирландии» и «Голгофа». Мартин – его младший брат – прославился благодаря оскароносным «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» и короткометражке «Шестизарядник». Что характерно, у обоих братьев по несколько раз снялся Брендан Глисон (Профессор Грюм из «Гарри Поттера»). Коммуналка.
Пожалуй, самым ярким является «Залечь на дно в Брюгге». Фильм, мгновенно залетевшей во все списки лучших фильмов, включая IMDb и Кинопоиск. Разлетелся на картинки с цитатами и гифки.
На ответственном задании по убийству священника (вот бы его играл Глисон, была бы мощная связь с «Голгофой») Рэй (Колин Фаррелл) убивает ребенка. Случайно. Босс Гарри (Волан-да-Морт всея Британия Рейф Файнс) приказывает Рэю с напарником (вот тут и пригодился Глисон) залечь на дно. В Брюгге. Это там, где чёртов рай, лебеди, как в долбаной сказке!
История о чувстве вины и саморазрушении. Насколько невыносимо жить с подлинным грехом внутри, не с религиозной точки зрения, хотя колокольня стоит буквально на главной площади, как бы намекая. Грех – скорее некоторое внутреннее табу. И никто, никакие слова, никакие другие чувства и уж точно город-сказка, город-мечта не смогут тебе помочь принять и пережить то, что ты совершил.
Трейлер:
Франшиза: Терминатор (1984 — 2021)
Портал электрического времени открывается в центре Лос-Анджелеса в оригинальном фильме «Терминатор» 1984 года.
Франшиза «Терминатор», несомненно, имеет большое влияние на жанр путешествий во времени и является одной из самых важных легенд в рамках большого научно-фантастического кинематографического канона.
Франшиза началась в 1984 году с выпуска фильма Джеймса Кэмерона и Гейл Энн Херд «Терминатор», рассказа о двух путешественниках во времени из 2029 года — Кайле Ризе (Майкл Бин) и Терминаторе (Арнольд Шварценеггер), которые возвращаются в 1980-е года.
Сюжет: Кайл Риз вернулся в 80-е, чтобы помешать искусственному интеллекту захватить мир и уничтожить большую часть человечества 29 августа 1997 года, защитив Сару Коннор и ее будущего ребенка Джона, который возглавит сопротивление искусственному интеллекту.
Терминатор или кибернетический организм, должен убить Сару и Риза и гарантировать, что ребенок никогда не родится, чтобы компьютерная система Скайнет могла управлять планетой.
Развод по-американски / The Break-up (2006)
Комедийная мелодрама режиссера Пейтон Рид основана на болезненной для многих теме — разводе. Брук и Гэри очень любили друг друга, собирались прожить вместе всю жазнь, обустраивали свой дом. Но страсть утихла, и они поняли, что больше не любят друг друга. Их ждет самое неприятное — раздел нажитого имущества. С ролями бывших супругов отлично справились Дженнифер Энистон и Винс Вон.
В кино много повседневного американского сленга, который используется в большинстве ситуаций общения в США. Несмотря на грустную тему разводов, в фильме много юмора, который будет понятен не только носителям языка: шутки простые и понятные. Также вы узнаете новую лексику по теме отношений со своей второй половинкой.
Бойцовский клуб
Перед нами картина, которая воздействовала на сознание людей особенно сильно и привела к определенным негативным последствиям. Тайлер Дерден в исполнении Брэда Питта – настолько притягательная и свободная личность, что его идеи нашли отклик в обществе. По всему миру стали появляться реальные бойцовские клубы, и отсутствуют гарантии, что их нет сейчас – количество фанатов фильма едва ли уменьшилось за 20 лет с момента релиза картины.
Аналоги проекта «Разгром» не доросли до масштабов, показанных в фильме, и только этим можно объяснить отсутствие крупных террористических актов. Впрочем, правоохранительным органам фанаты «Бойцовского клуба» все же подкинули работы в виде мелких преступлений и многочисленных фактов нарушения общественного порядка.
8.7
Кинопоиск
8.6
IMDb
8.8
Также не упустите возможность познакомиться со следующими материалами:
5 свежих фильмов, которые незаслуженно обделили вниманием
5 действительно страшных фильмов, которые понравились даже Стивену Кингу
Топ-10 фильмов, созданных по мотивам коротких рассказов
Топ-10 самых ожидаемых фильмов этой осени
Топ-10 фильмов ужасов, которые стоит периодически пересматривать
Читайте далее:
5 действительно страшных фильмов, которые понравились даже Стивену Кингу
Топ-10 долгожданных перезапусков культовых фильмов
ТОП-5 игр, которые изменили мир и геймеров
«Дюна» и еще 9 новых фантастических фильмов, которые уже можно посмотреть
ТОП-10 фильмов, которые держат в напряжении до самого конца
Топ-10 легких фильмов, которые поднимут вам настроение
Фотоувеличение / Blow-Up (1966)
В «Фотоувеличении» свингующий Лондон — огромное место преступления, настолько, что бесцеремонный фэшн-фотограф Томас (Дэвид Хеммингс), балуясь с камерой в парке, случайно запечатлел убийство. Томас мечется в поисках ответов по городу — а тот увлечен хиппарской культурной революцией, которую Антониони снимает с подкупающим безразличием (заход на концерт The Yardbirds смотрится сеансом связи как с раем, так и с адом). Но его цинизм распространяется не только на эпоху — фильм вдруг перерастает в размышление о природе нашей зависимости от изображений и приходит к горькому выводу о том, что нет такой камеры, которая могла бы действительно запечатлеть жизнь.
Вечное сияние чистого разума
Жанр: мелодрама, фантастика, драмаСтрана: СШАВ ролях: Джим Керри, Кейт Уинслет, Джерри Роберт Бирн, Элайджа Вуд, Томас Джей РайанРежиссёр: Мишель Гондри
Застенчивый и меланхоличный Джоэл живёт ничем не примечательной серой и унылой жизнью. Но однажды вместо привычного рабочего маршрута молодой человек вдруг садится на электричку в другом направлении и устремляется к морю.
На песчаном берегу Джоэл замечает девушку с ярко-синими волосами. На обратном пути они знакомятся в вагоне электрички и парень понимает, что у них с Клементиной очень много общего, как будто он уже знает эту девушку. Совсем скоро Джоэл поймёт, что действительно был знаком с ней, более того – они были парой.
Смотреть фильм на Кинопоиске
Коммерция и независимость американского кино
Уступая Франции в первые десятилетия в количестве производимых фильмов, американская киноиндустрия уже к середине 1910-х вырвалась в мировые лидеры по объемам продукции, и весь XX век не имела себе равных.
Кинобизнес быстро превратился в крайне выгодное дело, так что к 1929 году, когда была учреждена премия «Оскар», в США официально наступил золотой век Голливуда, который по большому счету не закончился даже со Второй мировой войной и продержался вплоть до 1960-х. Тогда же появились первые кинозвезды, за чьей жизнью публика активно следила: кино дало жизнь желтой прессе: публикация слухов о знаменитостях дарила бульварным изданиям огромные тиражи.
Вуди Аллен. «Манхэттен»
Этот этап как нельзя лучше отражает дух «старой доброй Америки» со всеми шаблонами ее традиционной массовой культуры: успехом пользовались вполне предсказуемые романтические мелодрамы с робкими (или коварными) женщинами и непременно отважными мужчинами; не слишком умные комедии с так хорошо нам знакомым юмором; детективы с добрыми полицейскими и плохими бандитами; масштабные экранизации классических памятников литературы, а также фильмы по мотивам исторических событий.
Жанры были четко разделены, а сюжетные ходы — предсказаны заранее, в зависимости от того, на какую аудиторию они были рассчитаны. Фильм воспринимался как продукт, аналогичный любой другой вещи, которую можно купить в магазине: зритель платил деньги за набор получаемых эмоций и не хотел «неожиданностей», как не хотят его, например, многие россияне, когда, не разобравшись в афише, идут в театр и вместо уютного Островского неожиданно получают экспериментальную постановку современных режиссеров.
В тот момент, чтобы спасти ситуацию, ведущие американские студии решили в срочном порядке менять свою продукцию, для чего стали приглашать в качестве режиссеров молодых и талантливых авторов. Во-первых, это позволило получить приток «свежей крови», а во-вторых, сильно сэкономить на гонорарах. Этим шансом на успех воспользовались режиссеры, ставшие сегодня классиками кино: Вуди Аллен, Фрэнсис Форд Коппола, Роман Полански и многие другие. Их смелые эксперименты в значительной степени избавили Голливуд от шаблонного мышления: именно в тот период появляются отличные образцы большого авторского кино вроде «Кошки на раскаленной крыше» и «Кто боится Вирджинии Вулф?».
Стивен Спилберг. «Челюсти»
Однако эта свободная эпоха быстро закончилась, и уже в конце 1970-х сменилась модой на блокбастеры и зрелищные триллеры — всему виной успех «Звездных войн» Джорджа Лукаса и «Челюстей» Стивена Спилберга. Снова актуальными стали высокобюджетные картины, и это дало новый толчок развитию кинотеатров, которые начали обзаводиться все более впечатляющими экранами и звуковыми системами: камерную драму можно посмотреть и в небольшом зале, а вот эпическая схватка добра со злом требует масштаба. Все это вновь реабилитировало классические сюжетные шаблоны «старого Голливуда»: американское кино, как и мода, развивается циклично.
В независимом американском кино нет единой «атмосферы», как, например, у кино французского или даже русского. В силу мультикультурности, свойственной Америке, и объемов производимых фильмов оно слишком разнообразно. Объединить их можно разве только по весьма условному принципу: каждый видный режиссер чаще всего выступает в качестве оппонента американскому обществу и, следовательно, традиционному кинематографу. Их фильмы могут откровенно смеяться над провинциальным укладом жизни в небольших городках США (как многие картины братьев Коэн); могут нарушать все эстетические каноны и быть подчеркнуто «дешевыми» и бунтарскими (как ранние ленты Грегга Араки); могут не оглядываться на возрастные рейтинги и пугать расчлененкой и кровью до обморока (как «Ведьма из Блэр»). Независимое американское кино живет в тени, которую отбрасывает само американское общество, и питается его «перегибами», заблуждениями, ошибками и стереотипами.
Дени Вильнев. «Бегущий по лезвию 2049»
Чужой (1979)
Год | 1979 | |
Страна | Великобритания | |
Режиссер | Ридли Скотт | |
Сборы в США | $80 931 801 | |
Бюджет | $11 000 000 | |
Время | 116 мин. | |
Рейтинг |
Кинопоиск: 8.076 IMDb: 8.50 (601 108) |
Будущее… Эра космонавтики и великих открытий, что значительно упростили жизнь людям. Грузовой космический корабль совершает перелёт. Весь экипаж мирно спит в специальных капсулах, находясь в анабиозе. Бортовой компьютер, наделённый искусственным интеллектом обязан разбудить команду, когда те будут находиться в Солнечной Системе. Пробуждение происходит значительно раньше. Получен сигнал SOS с не заселённой людьми планеты. Недолго думая, команда высаживается на эту планету. Они находят неизвестного происхождения яйца и разбитый звездолет. А компьютер оповещает, что это было предупреждение об опасности… Подробнее »
Полный список
Классифицировать | Заголовок | Год | директор |
---|---|---|---|
1 | Третий человек | 1949 г. | Кэрол Рид |
2 | Короткая встреча | 1945 г. | Дэвид Лин |
3 | Лоуренс Аравийский | 1962 г. | Дэвид Лин |
4 | 39 шагов | 1935 г. | Альфред Хичкок |
5 | Большие Надежды | 1946 г. | Дэвид Лин |
6 | Добрые сердца и короны | 1949 г. | Роберт Хамер |
7 | Кес | 1969 г. | Кен Лоуч |
8 | Не смотри сейчас | 1973 г. | Николас Роуг |
9 | Красные туфли | 1948 г. | Пауэлл и Прессбургер |
10 | Трейнспоттинг | 1996 г. | Дэнни Бойл |
11 | Мост через реку Квай | 1957 г. | Дэвид Лин |
12 | если…. | 1968 г. | Линдси Андерсон |
13 | Ледиубийцы | 1955 г. | Александр Маккендрик |
14 | Субботний вечер и воскресенье утром | 1960 г. | Карел Рейс |
15 | Брайтон Рок | 1948 г. | Джон Боултинг |
16 | Получить Картер | 1971 г. | Майк Ходжес |
17 | Моб Лавандового холма | 1951 г. | Чарльз Крайтон |
18 | Генрих V | 1944 г. | Лоуренс Оливье |
19 | Огненные колесницы | 1981 г. | Хью Хадсон |
20 | Вопрос жизни и смерти | 1946 г. | Пауэлл и Прессбургер |
21 | Долгая Страстная пятница | 1980 г. | Джон Маккензи |
22 | Слуга | 1963 г. | Джозеф Лоузи |
23 | Четыре свадьбы и одни похороны | 1994 г. | Майк Ньюэлл |
24 | Виски в изобилии! | 1949 г. | Александр Маккендрик |
25 | Полный Монти | 1997 г. | Питер Каттанео |
26 | Плачущая игра | 1992 г. | Нил Джордан |
27 | Доктор Живаго | 1965 г. | Дэвид Лин |
28 | Монти Пайтон Жизнь Брайана | 1979 г. | Терри Джонс |
29 | Уитнейл и я | 1987 г. | Брюс Робинсон |
30 | Девушка Грегори | 1980 г. | Билл Форсайт |
31 | Зулу | 1964 г. | Сай Эндфилд |
32 | Комната наверху | 1959 г. | Джек Клейтон |
33 | Алфи | 1966 г. | Льюис Гилберт |
34 | Ганди | 1982 г. | Ричард Аттенборо |
35 | Леди исчезает | 1938 г. | Альфред Хичкок |
36 | Итальянская работа | 1969 г. | Питер Коллинсон |
37 | Местный герой | 1983 г. | Билл Форсайт |
38 | Обязательства | 1991 г. | Алан Паркер |
39 | Рыбка по имени Ванда | 1988 г. | Чарльз Крайтон |
40 | Секреты и ложь | 1996 г. | Майк Ли |
41 | Доктор Нет | 1962 г. | Теренс Янг |
42 | Безумие короля Джорджа | 1994 г. | Николас Хитнер |
43 | Мужчина на все времена | 1966 г. | Фред Циннеманн |
44 | Черный Нарцисс | 1947 г. | Пауэлл и Прессбургер |
45 | Жизнь и смерть полковника Блимпа | 1943 г. | Пауэлл и Прессбургер |
46 | Оливер Твист | 1948 г. | Дэвид Лин |
47 | Я в порядке, Джек | 1959 г. | Джон Боултинг |
48 | Производительность | 1970 г. | Николас Роуг и Дональд Кэммел |
49 | Шекспир в любви | 1998 г. | Джон Мэдден |
50 | Моя прекрасная прачечная | 1985 г. | Стивен Фрирз |
51 | Том Джонс | 1963 г. | Тони Ричардсон |
52 | Эта спортивная жизнь | 1963 г. | Линдси Андерсон |
53 | Моя левая нога | 1989 г. | Джим Шеридан |
54 | Бразилия | 1985 г. | Терри Гиллиам |
55 | Английский пациент | 1996 г. | Энтони Мингелла |
56 | Вкус меда | 1961 г. | Тони Ричардсон |
57 | Посредник | 1970 г. | Джозеф Лоузи |
58 | Человек в белом костюме | 1951 г. | Александр Маккендрик |
59 | Файл Ipcress | 1965 г. | Сидни Дж. Фьюри |
60 | Взрывать | 1966 г. | Микеланджело Антониони |
61 | Одиночество бегуна на длинные дистанции | 1962 г. | Тони Ричардсон |
62 | Чувство и чувствительность | 1995 г. | Энг Ли |
63 | Паспорт в Пимлико | 1949 г. | Генри Корнелиус |
64 | Остаток дня | 1993 г. | Джеймс Айвори |
65 | воскресенье Кровавое воскресенье | 1971 г. | Джон Шлезингер |
66 | Железнодорожные дети | 1970 г. | Лайонел Джеффрис |
67 | Мона Лиза | 1986 г. | Нил Джордан |
68 | Разрушители плотин | 1955 г. | Майкл Андерсон |
69 | Гамлет | 1948 г. | Лоуренс Оливье |
70 | Золотой палец | 1964 г. | Гай Гамильтон |
71 | Элизабет | 1998 г. | Шекхар Капур |
72 | До свидания, мистер Чипс. | 1939 г. | Сэм Вуд |
73 | Комната с видом | 1985 г. | Джеймс Айвори |
74 | День Шакала | 1973 г. | Фред Циннеманн |
75 | Жестокое море | 1953 г. | Чарльз Френд |
76 | Билли Лжец | 1963 г. | Джон Шлезингер |
77 | Оливер! | 1968 г. | Кэрол Рид |
78 | Подглядывающий Том | 1960 г. | Майкл Пауэлл |
79 | Вдали от обезумевшей толпы | 1967 г. | Джон Шлезингер |
80 | Контракт рисовальщика | 1982 г. | Питер Гринуэй |
81 | Заводной апельсин | 1971 г. | Стэнли Кубрик |
82 | Далекие голоса, натюрморты | 1988 г. | Теренс Дэвис |
83 | Милый | 1965 г. | Джон Шлезингер |
84 | Воспитание Риты | 1983 г. | Льюис Гилберт |
85 | латунь прочь | 1996 г. | Марк Герман |
86 | Женевьева | 1953 г. | Генри Корнелиус |
87 | Влюбленная женщина | 1969 г. | Кен Рассел |
88 | Ночь тяжелого дня | 1964 г. | Ричард Лестер |
89 | Начались пожары | 1943 г. | Хамфри Дженнингс |
90 | Надежда и слава | 1987 г. | Джон Бурман |
91 | Меня зовут Джо | 1998 г. | Кен Лоуч |
92 | В котором мы служим | 1942 г. | Ноэль Кауард и Дэвид Лин |
93 | Караваджо | 1986 г. | Дерек Джарман |
94 | Красавицы Святого Триниана | 1954 г. | Фрэнк Лаундер |
95 | Жизнь сладка | 1990 г. | Майк Ли |
96 | Плетеный человек | 1973 г. | Робин Харди |
97 | Ноль во рту | 1997 г. | Гэри Олдман |
98 | Маленькие лица | 1995 г. | Гиллис Маккиннон |
99 | Продолжайте двигаться вверх по Хайберу | 1968 г. | Джеральд Томас |
100 | Поля смерти | 1984 г. | Роланд Жоффе |
11 друзей Оушена
Жанр: триллер, криминалСтрана: СШАВ ролях: Джордж Клуни, Брэд Питт, Мэтт Дэймон, Джулия Робертс, Энди ГарсиаРежиссёр: Стивен Содерберг
После выхода из тюрьмы вора Дэнни Оушена не проходит и 24 часов, а он уже планирует организовать самое сложное ограбление казино в истории. Он хочет украсть 160 млн американских долларов из трёх самых преуспевающих казино Лас-Вегаса. Все эти казино принадлежат элегантному и в то же время жестокому дельцу Терри Бенедикту, который только и мечтает о том, как встретится с бывшей женой Дэнни Оушена – Тесс.
Всего за одну ночь Дэнни подбирает команду из одиннадцати «специалистов», способных совершить эту дерзкую кражу. В команде Оушена оказываются первоклассный карточный шулер, молодой искусный вор-карманник и гениальный разрушитель. Чтобы совершить этот безумный и сложный грабёж, Оушену придётся рисковать своей жизнью.
Смотреть фильм на Кинопоиске
Девушка из Дании
Страна: Великобритания, США, ГерманияРежиссер: Том ХуперВ ролях: Эдди Редмэйн, Алисия Викандер, Маттиас Шонартс, Эмбер Херд и дрЖанр: драма, мелодрама, биографияПроизводство: Working Title Films, Pretty Pictures, ReVision PicturesДата премьеры: 5 сентября 2015 годаКинопоиск: 6,9IMDb:7,1
Том Хупер, ах, Том Хупер, твои чисто британские фильмы всегда похожи на открытки. Безупречные, лощеные, выверенные, так и хочется взять, например, «Король говорит» и подарить кому-нибудь на День рождения. Эти отличительные черты почерка режиссера можно найти и в экранизации романа Дэвида Эберсхоффа «Девушка из Дании» о первой женщине-трансгендере, пережившей операцию по смене пола. Вот это мощная заявка на сюжет!
Жил-был художник один, домик имел и холсты, но он актрису любил…да нет-нет, жена его портретистка Герда Вегенер (Алисия Викандер). Как-то раз попросила Эйнара жена подменить натурщицу. После такого дурашливого опыта художник начинает чувствовать в себе другую личность – Лили Эльбу. Постепенно Эйнер уходит на задний план и всё меньше его остается в жизни Герды и Лили. Проблема в том, что на картины Герды до портретов Лили не было особого спроса. Теперь же она явно пользуется успехом и несколько упускает момент потери мужа. Психологи беспомощны и отправляют семейную пару к психиатрам, которые, не долго думая, предлагают лоботомию. Последняя надежда – инновационная операция по смене пола. Лили предлагают удалить половые органы и сотворить другие.
Потрясающая история принятия себя в мире, где принимать себя не полагается практически ни в какой форме. Эйнер/Лили приходится бороться не только с собой и общественным мнением, но и с врачами. Они относятся к Эйнеру, как к чумному, хотя призванными помогать людям, всем. За этой жестокой битвой смотреть за этим так же тяжело, режиссеру удается вызвать эмпатию к драме героя и его супруги. Как ни странно, но Оскар за лучшую женскую роль в этом фильме получил не Эдди Редмэйн.
Трейлер: