Алла сигалова: «до замужества я жила бурной жизнью»

Театр

Первыми крупными работами, созданными Козаком, оказались «Чинзано» 1987 года и «Елизавета Бам на елке у Ивановых», вышедшая в 1989-м. Спектакли, поставленные по мотивам произведений Людмилы Петрушевской, Даниила Хармса и Андрея Введенского, принесли Козаку первую славу. Режиссера одинаково увлекала современная драматургия и классический репертуар. Поэтому, когда в 1990 году мастер создал театр «Пятая студия МХАТ», его дебютной премьерой оказалась постановка «Маскарад» по произведению Михаила Лермонтова.

Сергей Земцов, Роман Козак, Игорь Золотовицкий в спектакле «Чинзано» Спустя год Роман Козак стал главным режиссером в театре им. К. С. Станиславского и продолжил работу с признанными авторами, выпустив спектакль «Дон Кихот». Сотрудничество с театром на позиции главного постановщика продолжалось 12 месяцев, после чего Романа Ефимовича пригласили к сотрудничеству в Рижский театр русской драмы.

Продолжая линию работ по классической литературе, режиссер выпустил в 1995 году постановку «Самое главное» по произведению Николая Евреинова, спустя год – «Пляску смерти» Августа Стриндберга, а в 1997-м зрители увидели интерпретацию «Отелло» Уильяма Шекспира.

Он продолжал сотрудничать с родным МХАТом, где поставил спектакли «Любовь в Крыму» по пьесе Славомира Мрожека, «Маленькие трагедии» по произведению Александра Пушкина, интерпретацию гоголевской «Женитьбы» и др. Романа Козака неоднократно приглашали к сотрудничеству зарубежные театры.

Роман Козак на репетиции в Театре имени Пушкина Его творческий метод пользовался любовью и интересом публики Великобритании, Чехии, Польши, США, Швейцарии, Латвии и других стран. Козак ставил шекспировскую «Меру за меру» в Ганновере, «Чинзано» Петрушевской в Глазго и «День рождения Смирновой» в Кракове.

В 2001 году руководство театра им. А. С. Пушкина обратилось к режиссеру с приглашением возглавить его творческий коллектив. Театр в этот момент находился в гибельном положении. Публика отвернулась от него, на сцене продолжительное время шли спектакли, не несущие культурной и художественной ценности, труппа артистов страдала без мощного управления и художественного вдохновения. Эту рутину призван был разрушить Роман Козак.

Главным условием Козака было получение должности не главного режиссера, а худрука. Такое положение дел давало ему больше полномочий в управлении. Это потребовало редактуры устава театра.

Режиссер Роман Козак Азарт, с которым постановщик принялся за работу, привнес свежее дыхание. Изменения происходили постепенно. Сначала были сняты с репертуара 6 спектаклей. Обезличенный до этого театр стал приобретать индивидуальность. Коммерция, бульварщина и мелодрамы уступили место творчеству, стройной репертуарной логике и идее.

Приход Козака в театр им. А. С

Пушкина заставил обратить на него внимание драматургов и других постановщиков. Многие хотели получить шанс на сотворчество с талантливым режиссером, и это также повышало статус театра

Роман Ефимович занял возрастных актеров и ратовал за приглашение молодых талантов, делая ставку на юность.

Поддерживая концепцию театра-дома, режиссер хотел сделать свое детище местом главных культурных мероприятий. Одним из первых событий, организованных им, стал концерт Леонида Десятникова. Вечер собрал все сливки общества и даже именитых гостей, которые ни разу не бывали в театре имени Пушкина.

Кадр из спектакля «Offис» На его сцене Козак поставил спектакли «Академия смеха», «Ромео и Джульетта», «Трое на качелях», «Косметика врага», «Offис», «Бешеные деньги» и др. Кардинально обновленный репертуар основной сцены и филиала в Сытнинском переулке вывел театр в число самых популярных площадок города. Козак приглашал к сотрудничеству Кирилла Серебренникова, Евгения Писарева, Дмитрия Брусникина, которые приносили свежие идеи и проекты.

Роман Ефимович обладал педагогическим талантом и сумел воспитать учеников, занявших на российском театральном олимпе достойное место. Среди актеров, чьим наставником он выступал, — Дарья Мороз, Никита Высоцкий, Сергей Лазарев, Александра Урсуляк и другие. Он также имел опыт преподавательской деятельности в Гарварде и использовал в режиссерской работе методики и приемы, актуальные для европейских театров.

Театральные постановки

  • 1987 – «Чинзано»
  • 1989 – «Елизавета Бам на ёлке у Ивановых»
  • 1990 – «Маскарад»
  • 1991 – «Дон Кихот»
  • 1996 – «Пляска смерти»
  • 1997 – «Отелло»
  • 1998 – «Ботинки на толстой подошве»
  • 1999 – «Самое главное»
  • 2001 – «Академия смеха»
  • 2005 – «Косметика врага»
  • 2006 – «Девичник Club»
  • 2007 – «Ивонна, принцесса Бургундская»
  • 2008 – «Саранча»
  • 2008 – «ОFFИС»
  • 2010 – «Бешеные деньги»

Источник

Алла Сигалова является известной персоной за пределами России. Она актриса, балетмейстер и телеведущая. Сегодня она носит звание Заслуженной артистки Российской Федерации

Она всегда привлекала внимание мужчин. Поэтому сложно было бы представить, что она была бы одинока на протяжении всей жизни

Еще в студенческие годы она впервые вышла замуж. Правда, личная жизнь очень скоро дала трещину и супружеская жизнь распалась. За непродолжительный брак в семье успел родиться ребенок — дочь по имени Анна. Лишь спустя многие годы Алла Сигалова созналась в одном из интервью в том, что невероятно жалеет о распаде брака.

Она сожалеет, что ее дочери пришлось 12 лет жить в неполной семье. Причем ребенок даже был лишен возможности общаться с родным отцом. Алла считает, что именно полная семья – это залог хорошего воспитания и счастливого детства.

Алла всегда говорит о том, что самой важной составляющей жизни является семья. Она уверена, что даже самая успешная профессиональная деятельность не сумеет дать необходимое тепло, которое человек может получить от семьи

Для каждой женщины важно любить и быть любимой. По этой причине через все творчество Аллы проходит мысль о том, что ничего в мире нет сильнее женской любви. Алла считает, что именно по умению дарить любовь оценивается женщина.

Повторно Алла решила выйти замуж лишь в тот момент, когда ей исполнилось тридцать лет. Вторым мужем Аллы Сигаловой стал режиссер Роман Козак. Через некоторое время ему довелось стать художественным руководителем Московского драматического театра имени А.С. Пушкина. В этом браке на свет родился еще один ребенок. Таким образом Алла Сигалова и Роман Козак воспитывали двоих детей. Их общего сына – Михаила и дочь артистки от первого брака – Анну.

Казалось, что Алла Сигалова и Роман Козак созданы друг для друга. Хореографа и режиссера объединяли не только семейные отношения, но также успешный творческий союз. Примером и подтверждением этому является их работа в пьесе Романа Козака «Джан». Она была написана по одноименной повести Андрея Платонова.

Это произведение принесло большой успех и известность не только Алле Сигаловой, но и режиссеру. После этого супруги неоднократно работали вместе. Даже продолжительный период служили в школе-студии МХАТ. Однако после безвременного ухода режиссера из жизни, Алла Сигалова решила завершить его работу со студентами.

Для Аллы Сигаловой внук стал настоящим лучиком света. Он всегда ее радует, обнимает и дарит яркие эмоции. Внук обожает бабушку, как и она его. Анна, как и ее мать отдает предпочтение семье. Сегодня Анна отдает все силы собственному делу, занимаясь дизайном интерьера. Можно сказать, что она превращает повседневность в сказку.

https://youtube.com/watch?v=nZejv8c6ecI

Другая творческая деятельность

Описание биографии и личной жизни Дмитрия Брусникина (фото прилагается) было бы неполным, если бы не была упомянута его сценарная деятельность. Еще в конце 90-х годов, при подготовке к съемкам сериала «Чехов и К°», он пробует себя в качестве сценариста. Он научился у Ефремова бережному отношению к классике и смог сделать из рассказов Чехова единое художественное полотно.

С 1991 года Брусникин был Членом Союза театральных деятелей, где выполнял немало общественных поручений. В 2015 году его назначили заместителем художественного руководителя Московского драматического театра «Человек», с которым не прекращал сотрудничество с 90-х годов. В 2018 году Дмитрий Брусникин был назначен художественным руководителем экспериментального театра «Практика».

Участие в проектах

В разное время Михаил Горшенёв принимал участие в различных проектах в качестве вокалиста. Полный их список выглядит следующим образом:

  • Рождённый в СССР (1997, песня группы «ДДТ», бек-вокал)
  • Рок-н-ролл (2007, песня группы «Алиса», альбом «Стать Севера», вокал)
  • Пивоварня Ульва (2008, песня группы «Тролль гнёт ель», вокал)
  • Don’t Crucify Me (2008, песня группы Red Elvises, вокал, музыка)
  • Уроки панк-рока (2008, песня группы «Бригадный Подряд», вокал)
  • Пого (2008, песня группы «Объект Насмешек», вокал)
  • Ой при лужку, при лужке (2010, Пелагея, вокал)
  • Басков – не козёл! (2011, Коля ROTOFF, вокал)
  • Питер рок-н-ролл (2012, группа «Бригадный Подряд», вокал)
  • Не торопись (2012, группа «План Ломоносова», вокал)
  • Оборотень (2013, группа «Сказки Чёрного Города», бек-вокал).

Театр

Первыми крупными работами, созданными Козаком, оказались «Чинзано» 1987 года и «Елизавета Бам на елке у Ивановых», вышедшая в 1989-м. Спектакли, поставленные по мотивам произведений Людмилы Петрушевской, Даниила Хармса и Андрея Введенского, принесли Козаку первую славу. Режиссера одинаково увлекала современная драматургия и классический репертуар. Поэтому, когда в 1990 году мастер создал театр «Пятая студия МХАТ», его дебютной премьерой оказалась постановка «Маскарад» по произведению Михаила Лермонтова.

Сергей Земцов, Роман Козак, Игорь Золотовицкий в спектакле «Чинзано»

Спустя год Роман Козак стал главным режиссером в театре им. К. С. Станиславского и продолжил работу с признанными авторами, выпустив спектакль «Дон Кихот». Сотрудничество с театром на позиции главного постановщика продолжалось 12 месяцев, после чего Романа Ефимовича пригласили к сотрудничеству в Рижский театр русской драмы.

Продолжая линию работ по классической литературе, режиссер выпустил в 1995 году постановку «Самое главное» по произведению Николая Евреинова, спустя год – «Пляску смерти» Августа Стриндберга, а в 1997-м зрители увидели интерпретацию «Отелло» Уильяма Шекспира.

Он продолжал сотрудничать с родным МХАТом, где поставил спектакли «Любовь в Крыму» по пьесе Славомира Мрожека, «Маленькие трагедии» по произведению Александра Пушкина, интерпретацию гоголевской «Женитьбы» и др. Романа Козака неоднократно приглашали к сотрудничеству зарубежные театры.

Роман Козак на репетиции в Театре имени Пушкина

Его творческий метод пользовался любовью и интересом публики Великобритании, Чехии, Польши, США, Швейцарии, Латвии и других стран. Козак ставил шекспировскую «Меру за меру» в Ганновере, «Чинзано» Петрушевской в Глазго и «День рождения Смирновой» в Кракове.

В 2001 году руководство театра им. А. С. Пушкина обратилось к режиссеру с приглашением возглавить его творческий коллектив. Театр в этот момент находился в гибельном положении. Публика отвернулась от него, на сцене продолжительное время шли спектакли, не несущие культурной и художественной ценности, труппа артистов страдала без мощного управления и художественного вдохновения. Эту рутину призван был разрушить Роман Козак.

Главным условием Козака было получение должности не главного режиссера, а худрука. Такое положение дел давало ему больше полномочий в управлении. Это потребовало редактуры устава театра.

Режиссер Роман Козак

Азарт, с которым постановщик принялся за работу, привнес свежее дыхание. Изменения происходили постепенно. Сначала были сняты с репертуара 6 спектаклей. Обезличенный до этого театр стал приобретать индивидуальность. Коммерция, бульварщина и мелодрамы уступили место творчеству, стройной репертуарной логике и идее.

Приход Козака в театр им. А. С

Пушкина заставил обратить на него внимание драматургов и других постановщиков. Многие хотели получить шанс на сотворчество с талантливым режиссером, и это также повышало статус театра

Роман Ефимович занял возрастных актеров и ратовал за приглашение молодых талантов, делая ставку на юность.

Поддерживая концепцию театра-дома, режиссер хотел сделать свое детище местом главных культурных мероприятий. Одним из первых событий, организованных им, стал концерт Леонида Десятникова. Вечер собрал все сливки общества и даже именитых гостей, которые ни разу не бывали в театре имени Пушкина.

Кадр из спектакля «Offис»

На его сцене Козак поставил спектакли «Академия смеха», «Ромео и Джульетта», «Трое на качелях», «Косметика врага», «Offис», «Бешеные деньги» и др. Кардинально обновленный репертуар основной сцены и филиала в Сытнинском переулке вывел театр в число самых популярных площадок города. Козак приглашал к сотрудничеству Кирилла Серебренникова, Евгения Писарева, Дмитрия Брусникина, которые приносили свежие идеи и проекты.

Роман Ефимович обладал педагогическим талантом и сумел воспитать учеников, занявших на российском театральном олимпе достойное место. Среди актеров, чьим наставником он выступал, – Дарья Мороз, Никита Высоцкий, Сергей Лазарев, Александра Урсуляк и другие. Он также имел опыт преподавательской деятельности в Гарварде и использовал в режиссерской работе методики и приемы, актуальные для европейских театров.

Дорога на телевидение

Женщина получила ценный опыт руководства своим коллективом, но поняла, что это не ее стихия, и лучше искать другое место в жизни. Тогда к ее услугам в организации номеров на подмостках эстрады обращались популярные певицы. Следующие страницы жизни приносят ей пост, на котором она заведует кафедрой воспитания пластики, которая была частью МХАТа.

2007-й же год переносит её в кадровый состав, трудящийся на телевидении. Первым шоу на ТВ стали «Танцы со звездами». Камера любит Аллу, ведь она обаятельна и профессиональна. Телезрители узнают её, продюсеры приглашают на судейскую скамью в проекте «Танцы на паркете».

Здесь царит утонченная атмосфера, связанная с искусством бальников. Теперь эту восхитительную женщину могут узнать в самом отдаленном уголке России. Её голос звучит на станции, посвященной культуре. Там она ведет радиопередачу, рассказывающую о танцевальном искусстве. Еще один приятный бонус, который принес 2008-й, – награда «Золотая маска», которую она получает как автор яркого хореографического труда, выполненного в рамках концертной программы, сюжет которой был посвящен красавице Кармен .

Ужасная трагедия

21 сентября 2020 года Дмитрий попал в жесткое ДТП. Он вместе со своей мамой, которая находилась на пассажирском сидении, ехал по трассе в направлении города Гусь-Хрустальный. В какой-то момент он пошел на обгон впереди идущего транспортного средства, выехал на встречную полосу, но не успел завершить маневр. В итоге его Рено Дастер столкнулся лоб в лоб с автобусом. Автомобиль превратился в груду металла.

Сам Дмитрий скончался на месте, его мать получила травмы и была отправлена в больницу. В автобусе, по сведениям очевидцев, серьезно никто не пострадал.

Дмитрия похоронили на Домодедовском кладбище Московской области, в районе деревни Истомиха. Его мама скончалась в больнице в тот самый день, когда тело ее сына предали земле – 25 сентября. Женщину похоронили несколькими днями позднее рядом с ее ребенком.

Театр и фильмы

Ткачук стал звездой еще работая в Ташкенте. Люди специально шли в театр, чтобы посмотреть на его игру, которая славилась разноплановостью. На счету артиста были как миниатюрные комедийные роли, так и драматические серьезные работы, где мужчина выходил на передний план. Став известным в городе актером, он начал пробовать себя и в качестве режиссера. В 32 года он был признан Народным артистом Узбекской ССР.

Правда, год спустя исполнитель навсегда покинул Ташкент, переехав в Москву. Наслышанные о его трагикомическом даровании, сотрудники Театра сатиры специально посещали гастрольные спектакли Ташкентского театра, чтобы приглядеться к артисту. Они позвали его в свою труппу. От такой возможности Роман отказываться не стал, не побоявшись затеряться на фоне именитых звездных коллег (Андрея Миронова, Анатолия Папанова, Спартака Мишулина), в те годы блиставших на сцене.

Роман Ткачук в передаче «Кабачок 13 стульев»

После переезда в Москву Ткачук стал активно сниматься в кино. В его фильмографии числятся такие ленты, как «Бумбараш», «Собачье сердце», «Собака на сене». Мужчина играл роли разной степени амбициозности: от малозаметных эпизодических персонажей до самого императора Петра Первого в картине «Баллада о Беринге и его друзьях».

Народную любовь Роману Денисовичу принес образ пана Владека. Бесхитростный и обаятельный супруг пани Терезы из «Кабачка «13 стульев» появлялся на экране с середины 1960-х годов и принес актеру звание Заслуженного деятеля культуры Польши, хотя тот не был поляком по национальности.

Последние годы Козакова

В двухтысячных Михаил Козаков, фото которого вы видите в статье, не оставлял дела всей своей жизни и продолжал сниматься, а также экранизировать свои задумки. В 2004 году выходит фильм по пьесе «Медная бабушка», но эта картина осталась практически незамеченной среди зрителей. Спустя год Михаил выпускает в свет мелодраму из шести серий. Она рассказывает о том, какова жизнь в тридцатых годах была у людей, которые переехали во Францию.

После продолжительной болезни, в 2010 году великому актеру ставят страшнейший приговор – рак легких. Несмотря на серьезность положения, Михаил Козаков, фильмография которого и так была довольно внушительной, практически до последнего момента оставался на ногах и снимался в различных фильмах. Одной из таких киноработ стала роль доктора в комедии «Любовь-Морковь». Козаков снимался во всех частях в роли волшебника, но поработать над озвучкой самого себя он, к сожалению, не успел – эта честь выпала его собственному сыну. По задумке Коган был человеком, который повернул жизнь Марины и Андрея на триста шестьдесят градусов. В первой части супруги приходят на сеанс, потому что былые чувства начинаю угасать и их не получается восстановить. С помощью волшебника им удается наладить взаимопонимание, поменяв молодых людей телами. В следующих частях он делает тоже самое с их детьми, тестем и тещей. На столь веселой и солнечной работы закончилась карьера известнейшего человека. Двадцать второго апреля 2011 года вблизи Тель-Авива скончался Михаил Михайлович. Незадолго до своей смерти артист купил землю на кладбище, где были похоронены его отец. Это был интереснейший персонаж человек, который прожил яркую, но при этом совсем непростую, необъяснимую жизнь, так как метания межу двумя странами только отнимали здоровье, вдохновение и творческие идеи. Но, несмотря на это, столь трагичная и одновременно счастливая судьба, была уготована столь одаренному персонажу.

Когда умер Михаил Козаков?

В 2010 году врачи огласили ужасный диагноз: рак легкого 4-й степени, уже не операбельный.  Михаил поехал лечиться в Израиль, где жила его четвёртая жена и двое детей. Несмотря на то, что болезнь была уже в серьёзной форме, Михаил всё же согласился на операцию. К сожалению, это не спасло ему жизнь. Вскоре после операции, там же в израильской клинике  Михаил Козаков умер. Это случилось 22 апреля 2011 года, актеру было всего 76 лет. В последние моменты жизни с ним рядом присутствовал его сын Михаил. Вскоре прилетел старший сын Кирилл, но уже не застал отца в живых.

Друзья утверждают, что Михаил Михайлович много курил, возможно военное детство отложило свой отпечаток на формирование этой привычки. В семь лет он начал курить папиросы, во взрослом возрасте пользовался курительной трубкой. Несколько раз пытался бросить эту привычку, но потом возвращался к ней вновь. Возможно это тоже стало одной из причин смерти Козакова.

По завещанию и просьбе артиста, Михаил Козаков  был похоронен в Москве на Введенском кладбище. Ещё будучи живым, но зная свой диагноз, Михаил купил место на кладбище рядом с могилой его отца. Дети исполнили его последнее желание.

Огромное творческое наследие, которое оставил после себя Михаил Козаков, останется жить в веках, так же как и добрая память о великом артисте и режиссере.

Биография

Кобяков Аркадий Олегович — певец, который писал стихи и музыку и сам исполнял песни под гитару в жанре шансон. Так сложилось, что писал и пел он о непростой жизни арестованных, о любви, о метаниях души и духовных ценностях современного человека.

Появился на свет Аркадий в Нижнем Новгороде в рабочей семье 2 июня 1976 года. Отец — работник автобазы, а мать делала игрушки на заводе. Талант у мальчика проявился с раннего детства

Воспитательница детского сада обратила внимание на способность ребенка к пению. На это обратила внимание и его бабушка, которая жила вмести с родителями

Она настояла, чтобы внука определили на учебу в хоровую капеллу, которая давно существовала в Нижнем Новгороде. Так в 1982 году, в шесть лет, Аркадия определили на отделение фортепиано.

Биография

Родился Роман Козак в городе Винница в 1957 году. Его семья не имела отношения к миру искусства, поэтому он не сразу пришел в театр. По примеру своих сверстников, Роман поступил в технический вуз и получил образование инженера-электрика. Однако технарь из него не получился, и он поступил на курс знаменитого актера Олега Ефремова в Школу-студию МХАТ.

Позднее Козак говорил, что именно Ефремов дал ему все те знания, которые пригодились в мастерстве актера. И что Олег Николаевич внес неоценимый вклад в его становление как режиссера.

https://youtube.com/watch?v=nqUC_AcuYpw

https://youtube.com/watch?v=wCkC3oesNRQ

https://youtube.com/watch?v=nbdOTUOUD_g

про меня

Режиссер Роман Козак начал заниматься театром, еще когда учился в МЭИС, однако настоящее знание профессии пришло позже, во время учебы в школе-студии МХАТ на курсе Олега Ефремова. Именно ему Козак был обязан пониманию театра как жизни, а жизни — как театра. С середины восьмидесятых ставил спектакли во МХАТе, в театре-студии «Человек», в рижском Театре русской драмы, в антрепризах по всей Европе, стал лауреатом международных фестивалей в Риге и Мюнхене. Заслуженный деятель искусств РФ и председатель Гильдии театральных режиссеров России. Несколько лет назад Козак был призван спасать захиревший Театр имени Пушкина и с задачей справился. Считал, что театр — «это не обязательно абсолютная монархия, она может быть и конституционной». Был участником проекта «Сноб» с декабря 2008 года.

«МОЙ ЯРКИЙ СОЛНЕЧНЫЙ ЛУЧИК»

Его жену звали Майя. Майка, Майечка – Роман всегда называл ее ласково. Казалось, ему трудно оторваться от нее даже на миг. Когда их видели вместе, Роман всегда нежно приобнимал жену за талию. Друзья замечали, что только в присутствии Майи Ткачук чувствовал себя «в своей тарелке» – одному ему было некомфортно. 

Майя Гнездовская сидела на всех его спектаклях, на одном и том же месте – в ложе для почетных гостей. Она тоже имела отношение к театру – работала на телевидении, в литературно-драматической редакции. Вечерами в семье обсуждали спектакли, и слова жены для Романа были даже важнее мнения худрука Валентина Плучека.

Женщины пожимали плечами: «И что он в ней нашел?» Майя была невысокого роста, худощавая, темноволосая, с резкими чертами лица. А вот Ткачук – настоящий красавец! Это на экране он играл нелепых недотеп…

Высокий рост, идеальная фигура и главное – отменное чувство юмора. Его обожали женщины, буквально преследовали поклонницы. Но в ответ на двусмысленные предложения Роман начинал рассказывать о жене, называя ее «мой яркий солнечный лучик»… Вкус любви и славы артист распробовал уже давно. Он стал знаменитым за тысячи километров от столицы. В Ташкентском драматическом театре…

Карьера в театре

Театральная биография Романа Виктюка начинается в 1956 году, когда в возрасте 20 лет он закончил вуз и устроился работать во Львове в местном Театре юного зрителя имени Максима Горького. Там Роман дебютировал на сцене в спектакле «Сомбреро» в роли Шуры Тычинкина.

Дебютным спектаклем Романа Виктюка на режиссерском поприще стала постановка «Все это не так просто» по пьесе Георгия Шмелева, основанной на рассказе «Дневник» Ларисы Исаровой. Во львовском ТЮЗе он также ставил такие спектакли, как «Когда взойдет месяц», «Семья», «Фабричная девчонка», «Город без любви» и «Дон Жуан» (по Мольеру).

Из Львова режиссер перебрался в Калинин (ныне Тверь), где также работал в ТЮЗе, пока судьба не занесла его в Вильнюс, где в 1970-1974 годах он был ведущим режиссером в Русском драмтеатре. Там он ставил спектакли по пьесам Александра Вампилова и Александра Володина, инсценировал Юлиуша Словацкого и Роберта Нэша.

В середине 70-х Виктюк перебирается в Москву. Он сотрудничает с Театром имени Моссовета, МХАТом имени Максима Горького, Студенческим театром МГУ, а также выезжает в Ленинград и Одессу, чтобы поставить там свои спектакли.

В репертуаре режиссера были постановки по творчеству Алексея Арбузова, Александра Вампилова, Леонида Зорина, Сергея Коковкина, Людмилы Петрушевской, Эдварда Радзинского, Михаила Рощина, Ивана Франко и др.

Уже в 80-х Виктюк сотрудничал с театром имени Евгения Вахтангова, Театром эстрады, «Современником» и «Сатириконом» в Москве, с Таллинским драмтеатром и Киевским драмтеатром, пока в середине 90-х не обзавелся собственным театром. В 1996-м театр даже обзавелся собственным зданием (по адресу Стромынка, 6).

В 90-е и позже режиссер сделал много провокационных постановок. Он перенес на сцену «Лолиту» Владимира Набокова, «Философию в будуаре» маркиза де Сада, «Саломею» Оскара Уайльда, «Заводной апельсин» Энтони Берджесса, «Давай займемся сексом» Валентина Красногорова, «Восемь любящих женщин» Робера Тома, «Мастера и Маргариту» Михаила Булгакова и «Служанок» Жана Жене.

Некоторые из его постановок получили крайне негативные отзывы. Связано это с тем, что Виктюк одним из первых начал поднимать в своих работах тему секса. Комментируя критические статьи в средствах массовой информации, он задавался вопросом: когда сотрется поколение моралистов, для которых «секс – это то, что смердит».

НОВЫЙ ЛЮБИМЕЦ

Узбекистан Ткачук покидал неохотно. Как его примут в столице? Найдет ли работу жена? В Ташкенте Майя работала ведущей на телевидении, но в Москве – другие стандарты… Однако Майя сама настояла на переезде. Тем более что худрук театра пообещал ее мужу золотые горы. И действительно, Плучек был настолько очарован артистом, что почти весь репертуар подстроил под него. Роман тут же получил главную роль в знаменитом спектакле «Клоп». ..

На тот момент труппа театра стремительно старела: Весник, Папанов, Менглет… Средний возраст артистов приближался к 50 годам. Молодой Ткачук был как свежее дыхание, «Сатира» сразу ожила с его появлением. Но тут случилось то, чего Роман никак не ожидал.

В 1968 году в театр поступил начинающий артист Андрей Миронов. Так же, как недавно Ткачуком, Плучек очаровался молодым Мироновым. Репертуар театра снова был перекроен, главные роли Романа перешли новому премьеру. Такой кульбит – не редкость в актерской профессии. Но чудовищная несправедливость глубоко ранила артиста…

Неомрачённое счастье

Алла Сигалова и Роман Козак. / Фото: www.woman.ru

Это была любовь. Они были счастливы, но при этом Алла была свободна, а у Романа была семья. Она никогда не пыталась «увести» его из семьи, потому что убеждена, что такого мужчину просто нельзя «увести», все решения Роман Козак всегда принимал сам. Сначала она впускала его в свой дом, потом дала ключи.

Однажды вечером Алла Сигалова вернулась с репетиции довольно поздно и увидела в прихожей чемодан. Он пришёл, чтобы остаться в её жизни навсегда. Впоследствии они никогда не говорили о том дне, когда он оказался в её доме с чемоданом. Алла понимала: этот шаг дался Роману непросто.

Алла Сигалова и Роман Козак. / Фото: www.fenixclub.com

Все, кто знал Аллу Сигалову до замужества, не уставали удивляться её преображению. Хореограф вдруг стала мягче и женственней, из её голоса ушли стальные нотки, и она стала куда мягче во время репетиций.

Правда, с тех пор в её доме гостей не принимали. И не потому, что Роман и Алла были недружелюбны, нет. Просто для них дом был их крепостью, их тихой гаванью. Когда стало известно, что Алла ждёт ребёнка, она решила завершить свою работу с «Независимой труппой». К тому моменту она поняла: самым главным в жизни является семья, а в ней важнее всего дети.

Алла Сигалова и Роман Козак с сыном. / Фото: www.russia.tv

В 1994 году родился сын Романа и Аллы Михаил, лишь усилив то невероятное ощущение счастья, которое уже было. Роман Козак был удивительным отцом, как говорит Алла Сигалова, смешным. Но весь его мир был сосредоточен вокруг сына. Дочь Романа от первого брака всегда была желанным гостем в их доме и Алла Сигова смогла с ней подружиться.

Супруги почти не пересекались в творчестве, но постоянно что-то обсуждали, о чём-то спорили. Им никогда не было скучно вместе, как никогда не надоедало общество друг друга. Они оставляли всё плохое за порогом своего дома и наслаждались возможностью быть рядом. Когда в их дом пришла беда, они тоже закрыли перед ней дверь.

Детство Оксаны Казаковой

Будущая певица родилась в Санкт-Петербурге в творческой семье. И отец, и мать Оксаны были крайне одаренными людьми: мама совмещала труд врача с художественным искусством и увлечением дизайном, а папа был одарённым музыкантом, инженером-технологом и бизнесменом.

Родители активно занимались творческим развитием девочки, прививали ей любовь к музыке и сцене с младых ногтей. Когда Оксане исполнилось 2 года, отец услышал, как она напевает песенку и четко интонирует. Тогда он усадил ребенка на стол, взял гитару и попросил девочку допеть начатую мелодию. Как отмечала сама Оксана, именно с этого момента началось её музыкальное образование.


Детское фото Оксаны Казаковой (справа)

В 5 лет способная девочка уже пела на сцене перед многочисленной публикой. Аплодисменты зрителей, подарки и цветы вдохновили Оксану на дальнейшие выступления. Свои первые студийные записи малышка сделала уже в 8 лет.

Оксана Казакова совмещала школьную жизнь с музыкальным образованием, постоянными выступлениями, конкурсами и студийной работой. У неё всегда был напряжённый график и свободного времени очень не хватало. Кроме того, в школьные годы Оксана занималась в театре эстрады, а также играла в музыкальных спектаклях.

Будущая певица с детства мечтала научиться играть на музыкальном инструменте. Однажды родители увидели, как их 11-летняя дочь пытается играть на клавишах, сделанных из картона. Через год они подарили дочери фортепиано, что стало для нее настоящим праздником. Также Оксана три года училась в музыкальной школе, но из-за плотного графика не смогла пройти полный курс обучения.


Оксана Казакова в детстве

Удивительно, но в ее расписании оставалось место и на спорт. Она с удовольствием занималась балетом, а потом – легкой и тяжелой атлетикой. Позже многолетний труд был вознаграждён, и Оксана стала лицом спортивной марки одежды.


Оксана предпочитает активный образ жизни

В 2006 году Казакова получила высшее образование по специальности «Актер эстрады», закончив Балтийский институт экологии, политики и права (БИЭПП).

Долгожданная свобода

Освободившись после заключения в 2013 году, Аркадий с семьей переезжает жить в Подольск. Он продолжает писать песни и подрабатывает на вечеринках и корпоративных мероприятиях, куда его постоянно приглашали любители шансона.

Достаточно много фактов, рассказывающих о творчестве, об арестах и судьбе, есть в биографии Аркадия Кобякова. Семья и фото семейные не являются достоянием для общественного обозрения, поэтому их очень мало в Интернете. Да и не очень любил Аркадий проводить фотосессии, он занимался любимым делом. Кобяков писал песни, среди которых много посвященных его жене Ирине. Он любил ее до своего последнего вздоха.

[править] Карьера

Отец Михаил Эммануилович Козаков — писатель, мать Зоя Александровна Никитина (урожденная Гацкевич) (1902—1973) — литературовед и редактор.

Отец — еврей, мать — русская (с сербскими и греческими корнями).

С 1945 получал образование в хореографическом училище в родном городе.

В 1956 окончил Школу-студию МХАТ.

В 1957—1959 трудился в Театре им. Маяковского, в 1959—1970 — в «Современнике», в 1971—1972 — во МХАТе, в 1972—1981 — в Театре на Малой Бронной.

В автобиографической книге «Третий звонок» актёр писал, что с 1956 или с 1957 по 1988 год сотрудничал с КГБ СССР.

В 1990—1996 — в Израиле, трудился в «Камери».

В 1996 вернулся в РФ и сформировал свою труппу «Русская антреприза».

Жёны:

  1. Грета Антоновна Таар (род. 1934; в 1955—1966 годах), соученица по «Петришуле», костюмер на «Мосфильме»;
    • дочь Катерина (род. 1957), филолог; внучки Дарья (род. 1980) и Полина (род. 1991);
  2. сын Кирилл (род. 1962), киноактёр;
    • внук Антон (живёт в Нью-Джерси);
  3. внучка Мария (от Алёны Яковлевой);
  4. Медея Берелашвили (в 1968—1971 годах), художник-реставратор;
    • дочь Манана (род. 1969), выпускница Щукинского училища, актриса Тбилисского академического театра имени Котэ Марджанишвили; внучка — Тинатин Цуладзе (род. 1995);
  5. Регина Соломоновна Быкова (урожд. Вольцингер; род. 1940; брак в 1971—1988 годах), переводчица поэзии и прозы с английского языка на русский и с русского языка на английский, литератор, с 1988 года живёт в Нью-Йорке;
  6. Анна Исаевна Ямпольская (род. 1959, Кишинёв; в 1988—2003 годах), выпускница ГИТИСа, актриса и театральный продюсер;
    • сын Михаил (род. 1988);
  7. дочь Зоя (род. 1995);
  8. Надежда Седова (род. 1981, Нижний Новгород; в 2006—2010 годах), историк

Тюремное заключение

После выступления между Сергеем Захаровым, его друзьями и друзьями Кудряшова завязалась драка, в результате которой администратор оказался в больнице, а Сергею присудили год тюремного заключения. Сергей мужественно пережил этот год, хотя от него отвернулись все, кроме супруги и Ильи Резника. Казалось, что после такого стечения обстоятельств, дорога на большую сцену ему была закрыта.  Певца одолела депрессия, он пристрастился к спиртному, но супруга не дала ему скатиться в бездну.

Через некоторое время ему предложили работу в Одесской, затем Магаданской филармонии.  Огромную помощь певцу оказал Зайков Лев, член Политбюро ЦК КПСС. Захаров вернулся в Ленинград, в Мюзик-холл, выступал на телевидении. Ему выделили квартиру, затем он выступал в Греции, Югославии, ГДР.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Навигатор в мире женщин
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: